-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


Нехочуха сопливая

Четверг, 11 Марта 2010 г. 12:03 + в цитатник
Утром девятого у меня было сильное желание позвонить на работу и сказать, что я слегла с вирусами. Но, закусали сомнения - поверят ли? Не посчитают ли, что ко мне прилетела птичка перепил и наклювала в темечко? Поела антигриппина и поползла в наш уютный моржик (или моргик?). Два дня боролась, но сегодня решила отлежаться - завтра нужно посетить любимых чиновников, а к ним с бледным видом и громким чихом ходить нежелательно.
Надо бы пересмотреть подготовленные документы - а я готова заниматься чем угодно, только не работой. На меня напала "нехочуха", давно забытая болячка студенческих времён. Ну не хочу делать то, что обязательно надо сделать - и всё тут!
Раньше вместо сессии я квартиру вылизывала и никогда дом так не блестел, как во время подготовки к экзаменам. А теперь вот два часа уговариваю себя перепроверить пакет важных бумаг, которые завтра к чиновникам поедут, но уговоры не действуют - рабочее состояние не появляется.
Рубрики:  Мимоходом

Романтичная_авантюра   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 05:40 (ссылка)
знакомое состояние.
я сейчас таким же способом пишу (или пытаюсь писать ) диплом - нехочуха пока побеждает!
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:15 (ссылка)
Романтичная_авантюра, а у меня вот не победила.. Я и вчера поработаа. и сегодня на работу вылезла :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку