-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Ответы

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 21:48 + в цитатник
Правила для желающих присоединиться:
1. Оставьте коммент, в котором изъявите желание ответить на мои пять вопросов.
2. Я дам вам 5 вопросов.
3. Вы запостите в свой дневник мои 5 вопросов со своими пятью ответами (я их обязательно прочитаю, что бы вы ни написали )
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы зададите другим людям 5 вопросов, когда они захотят этого.

Вопросы от Messolina :
1 Каким ты видишь свою вторую половинку?
Ну, не знаю.. Наверно, главное - любящим человечком. Ещё, возможно, хочетЦЦа, что бы он прочел в своей жизни хотя бы книги из школьной программы.. Не люблю людей, которые мало читают:( Воть...
2 Если бы ФК Локомотив не существовал, то какому клубу ты бы отдала предпочтение и почему?
Предположительно, краковской "Висле", так как она практически родная, но есть и вариант "Барселона" - я этот клуб очень сильно люблю, уважаю и считаю на самом деле сильным, достойным конкурентом! Но разве можно предположить, что ЛОКО нет? Я за него одиннадцатый год болею, в это просто нереально поверить... Не представляю жизнь без ЛОКО:)
3 Где ты хочешь продожить своё дальнейшее образование?
Разумеется, после колледжа - в университете, в ММА (Московской Мединцинской Академии), но только если я поступлю в фармколледж.. Воть... А так... То дай бог школу закончить, как ранее уже говорила Messolina
4 Твой самый нелюбимый футбольный игрок и почему?
ПАНОВ!!!!!!!!!!! Причин миллион и одна. Во-первых : он играет в Торпедо:( Во-вторых : бесит его выпендрёж, будто он не из Торпедо, а из Реала... Ну, и так дале.. Просто ненавижу!!!
5 Если бы тебе осталось жить последние 24 часа, то как бы ты их провела?
На базе ЛОКО в Баковке, на базе Барсы и на базе Вислы в Кракове.. По шесть часов на каждую!:)

Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 22:54 (ссылка)
Мне давай:))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Кистенёва   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 09:52 (ссылка)
Мне тоже Панов ненравится, хорошо, что он в Сборной не играет. На голубого похож.

Алён, давай мне вопросы. У меня в дневнике тоже где-то такая фишка была.
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-ivan   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 07:30 (ссылка)
А я уважаю Панова. Он раньше играл в Зените, потом в Динамо Спб. Но потом его купили в Торпедо и он неплохо играет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку