-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Урря!

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:25 + в цитатник
Урря!! Я сегодня съездила и купила себе бельё - два комплектика Один черно - красный с надписью "Сhampion" а другой... С ЦИФРОЙ 10!!! Это номер Морьентеса в сборной Испании и Лосковский номерок:) Вот так я провожу свободные дни:)

Messolina   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:35 (ссылка)
классно, а я вчера достала продавщицу, но ничё опять не купила - я привередливая!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:52 (ссылка)
ээээ...я тоже хочу белье с номером 10...это ты зря мне щас сказала про такое... я ж питер объеду -искать буду...
но не из любви к марьентосу...а т.к.
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyTrainchik   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:55 (ссылка)
АлёнЫчКА, ,значит, ты- капитан...:):):)Классно!!!А я вот в одном магазине тоже присмотрела такие прикольные, красные, спортивные брюки с надписью :"Сhampion"! Надо будет купить. Веде мы же ЧЕМПИОНЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 07:30 (ссылка)
Dirsi-О-люська, Скажу Шавику, что тебе на ДР подарить:) Кстати, когда оно у тебя???
FunnyTrainchik, Угумсь.. КАПИТАН!!! Конечно, чемпионы!
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-ivan   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 10:55 (ссылка)
Ну теперь ждём фоток тебя с бельём. Поглядеть то охота
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:31 (ссылка)
crazy-ivan, :)
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:32 (ссылка)
crazy-ivan, Мечтать не вредно, вредно не мечтать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 19:58 (ссылка)
АлёнЫчКА, 31 июля ... :) буду ждать презентов...
ps мы скорее всего мой др проведем таким образом -
ночь в плазе, утро спим-вечер и ночь в поезде до москвы -два дня в москве, ночью домой...
так что мы еще и с тобой и оксанкой пересечемся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 00:13 (ссылка)
С номерами 7 и 11 там ничего не было? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение Dirsi-О-люська
АлёнЫчКА, 31 июля ... :) буду ждать презентов...
ps мы скорее всего мой др проведем таким образом -
ночь в плазе, утро спим-вечер и ночь в поезде до москвы -два дня в москве, ночью домой...
так что мы еще и с тобой и оксанкой пересечемся :)

Обязательно, молнц!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку