-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Вчера

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 09:03 + в цитатник
Вчера ночью с Оксаной говорила:
Окси : Развожусь с Измайловым!
Я : *чуть не падая с кровати от неожиданности* Ты что??? Ты где видула нормальных жен, которые со своими мужьями разводятся?!?!
Окси : Алён... В зеркало глянь!:walk:
Я : Ксан.. Я же сказала - НОРМАЛЬНЫХ

Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:45 (ссылка)
:))))Шедеврально:))):
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Лотти   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 17:36 (ссылка)
Гы, здорово!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 20:19 (ссылка)
что... окси совесть потеряла...она о своих детях не думает...
Олимпиада763, (ты не расслабляйся-разведешься я быстро его к рукам пристрою)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:22 (ссылка)
Dirsi-О-люська, думаю:) О детях думаю:))) Остануться с мамой:)))) Я ж так и не развелась:)))
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:35 (ссылка)
Dirsi-О-люська, Я приберу! Ну ладно, можно по неделе - неделю у меня, неделю у тебя:) Согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 21:37 (ссылка)
АлёнЫчКА, ЭЭЭ!!!!! ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, Я ЖЕ С НИМ НЕ РАЗВЕЛАСЬ!!!! А вы его уже делите!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:06 (ссылка)
Олимпиада763, :) ничего... ничего...ты можешь не разводиться, а мы все равно поделим :)
АлёнЫчКА, ну так как у меня муж есть и у тебя есть... то я думаю что мне его можно на выходные :) желательно когда мой будет на выезде :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:11 (ссылка)
Dirsi-О-люська, ТАК! Хорош уже расписания составлять!!! МУЖ ТО МОЙ!!! Вы не забывайте. И вообще что за хамство....я к Шавику не могу приставать т.к. он мой сын. Морьентес мне нафиг не нужен!!!! А вы моего делите!Это несправедливо!
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:12 (ссылка)
Dirsi-О-люська, тогда в остальные дни он будет у меня, потому, что мой дорогой муженек просто не замечает армию моих любовников...целый табун.
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:16 (ссылка)
Олимпиада763, да не можешь :) ну твоего я на пару денько всего :)

АлёнЫчКА,
ну он как бы оксанин муж еще... ты ей то хоть на пару деньков его отдай :)

PS ,
марьентес-
шава-
оксана-
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:19 (ссылка)
Dirsi-О-люська, ррр...за нижнюю картинку конечно спасиюо....Ну девченки ну вам что так нравиться выводить меня из себя? И на пару деньков я тебе его не отдам, Я его вообще никому не отдам!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:23 (ссылка)
Олимпиада763, :) ага... это ты секса с ним не хочешь... а я вот не против :)
и пусть шава-
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:25 (ссылка)
Dirsi-О-люська, хочу но не сразу же!!!!!! Это ты только так можешь Я романьтик:) Мне еще и чувства нужны!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:30 (ссылка)
Олимпиада763, чувства??? иногда их можно заменить на страсть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:33 (ссылка)
Dirsi-О-люська, страсть это тоже чувство;)А интересно, если бы к тебе Шавик в таком же виде подошел с таким же предложением...ты что прям сразу бы занялась с ним сексом в машине?
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:38 (ссылка)
Олимпиада763, *оля сделала вид что она не прочитала этот вопрос*
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:40 (ссылка)
Dirsi-О-люська, ну понятно. Значит занялась бы:) Пойми,мне не только секс от него нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:45 (ссылка)
Олимпиада763, я не говорила этого! а секс-это часть отношений...:) неотъемлимая в какой то мере!!!
и помни- щас у меня в попе весна!
блин...мы с тобой щас как два профессора :)
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 07:43 (ссылка)
Dirsi-О-люська, Вот и мне она вчерась такой же вопрос про Морьентеса задала:)
Олимпиада763, выводиьт тебя из себя??? Да ты что?!!! Я вообще.. милая девушка с чудесным характером.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:17 (ссылка)
АлёнЫчКА, Конешно, конешно....
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:28 (ссылка)
Олимпиада763, НЕ ВЕРИШЬ? Спроси Морьентеса - подтвердт:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:38 (ссылка)
АлёнЫчКА, сказала Алена приставляя пистолет к голове своего мужа
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 18:48 (ссылка)
Олимпиада763, Нифига.. Я своего мужа не мучаю..... В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ...
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 19:20 (ссылка)
АлёнЫчКА, я своего тоже не мучаю!!! И даже не обижаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 20:04 (ссылка)
АлёнЫчКА, даааа... оксана пошлый чловек :) как она вообще могла подумать так плохо про нас с тобой :) LOL
зато она тут единственная кто мужу рога не наставляет...
я кстати тоже не наставляю -керж беременный-в смысле женат, а измайлова она мне не дает, а кандидатура сычева пока рассматривается в процессе...
но оксана по крайней мере не думает об измене...(думаю потому что не скем -шава сын, сыч -брат..., керж-беременный-в смысле жента :) LOL )
Олимпиада763, ну дай мне изю на пару дней!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 20:06 (ссылка)
Dirsi-О-люська, ну зачееем он тебеее????
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 20:10 (ссылка)
Dirsi-О-люська, вот именно:)) Вот Изе с женой то повезло:))) верная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 20:11 (ссылка)
Олимпиада763, верная? нуну... я тебе активно верю что ты верная -не были б все остальные твоими прямысми родственниками я бы посмотрела какая ты верная... :)
измайлов зачем мне? будем с ним о большом о вечном разговаривать!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 20:14 (ссылка)
Dirsi-О-люська, ага:))) Это значит теперь так называется "Разговаривать о большом и вечном" А что у мя был любовник, только я его чего то забросила:))) Нафига он мне нужен с таким мужем:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 20:18 (ссылка)
Олимпиада763, тоже верно... если бы у меня муж по выездам так частно не тусовался то мне бы тоже никто бы не нужен был!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку