-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сквозняк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 95
Комментариев: 82
Написано: 218


детские дразнилки

Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения Болт_М5 Ябеда-корябеда, соленый огурец, на полу валяется никто его не ест!

Первое слово дороже второго.

Стой-постой, карман пустой!

Раз, два, три — Жопу подотри!

Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи.
За верёвку дёрнула и нечайно пёрнула.

Моряк — с печки бряк
Растянулся, как червяк!

Внимание, внимание!
Говорит Германия.
Сегодня под мостом
Поймали Гитлера с хвостом!

Я — маленькая девочка
И в школу не хожу.
Купите мне сандалики —
Я замуж выхожу!

Мальчик с пальчик
Сел на диванчик.
Ножку поднял —
Фу! — навонял!

Трынди-брынди, балалайка,
Под столом сидит бабайка

Шышел — мышел
Пёрнул — вышел

Пётр Первый пёрнул первый,
Сталин срал сорок раз

[Петька] дурак, курит табак,
Спички ворует, дома не ночует!

Сергей-воробей
На коне катался.
Под стол залетел —
Сразу обосрался!

Федя-бредя, съел медведя!

Ирка — пырка, в жопе дырка!

[Колька] парень не плохой,
Только ссытся и глухой!

[Сашка] — умный,
По горшкам дежурный!

Повторюша-дядя хрюша!

— Так тебе и надо —
Курица-помада!
— А мне-то и не больно —
Курица довольна!

Рёва-корова, дай молока!

Лысая башка, дай пирожка!

Обманули дурака
На четыре кулака!

Тили-тили-тесто!
Жених и невеста!

Ты мне больше не подруга,
Я те больше не дружок.
Забирай свои игрушки
И не писай в мой горшок!

Мирись, мирись, мирись!
И больше не дерись!
А если будешь драться,
То я буду кусаться!

А нам всё равно:
Что повидло, что гавно!

Стой-постой, карман пустой!

Расти большой,
Не будь лапшой!
А будь кашей
Будь [Мариной] нашей

Кошка сдохла — хвост облез.
Кто промолвит тот и съест!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку