-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вакабра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 143
Комментариев: 206
Написано: 227


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 22:32 + в цитатник
итак.с лёгкой руки папы всё моё детство улетело на помойку....((
моя Чита рита маргарита,мартышка......мне подарил крёстный на 1
годик......моя утка с фартучком((((((корова.которую я нашла в садике.в
песочнице........ВОВА....мой любимый........ его
мордаль.......это моя самая любимая кукла была....и почемуто я его
вовой назвала сама......а гном.......мой гном........сколько раз я его
топила в ванной....он стока пережил..
.пластмассовый краб..........я всегда тащила его с
собой в ванну....топила..и смотрела как из него пузырьки
идут..........у него клешни на ризинках..такие.знаете ли,как раньше в
трусы вставляли..Ненавидила,када у меня в садике рвались резинки на
трусах!!мне так стыдно было....:)
..моя глазастая неваляшка..я никак не могла
понять,для меня было загадкой чем она звенит..........
кубики......волчок........скакалка.....резиновые сапоги.....куча белых
трусиков.......пижама..........туфельки....зелёные.....с
сердечками.......платьица.......вязаные......хлопковые......кружевные.......с

собачками..
.слониками.....пуговками...шнурочками ...в клеточку...в
кружочек.......нарядные.....
ещё улетели мои детские
поделки........свистулька.....котик......и...чья-то физиономия на
тарелке.......и полетела моя кукольная каляска с зайцем
голубым..........я помню сама залазила в неё и просила чтоб меня
покатали...Она тогда для меня такая огромная казалась...она была для
большой куклы........

КАК ЖАЛКО БЫЛО С ЭТИМ РАССТАВАТЬСЯ!!!...но заставили.....
сколько бы это ещё пылилось на полках в кладовке.......
прощай детство.jpg (600x450, 101Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку