-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ангелов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 74
Комментариев: 201
Написано: 391


а может быть хуже???

Четверг, 08 Сентября 2005 г. 14:23 + в цитатник
вчера вечером мой любимый предложил мне разделить наш бюджет, а заодно и пожить отдельно...............свою зарплату я буду тратить на себя, он - на себя....я с этим не согласилась...............и задала вполне резонный вопрос "почему".......и услышала в ответ лишь потому........и сгусток сигаретного дыма в лицо.........я не выдержала......ушла.......закрылась внутри себя и пыталась понять почему? из-за чего?....... а потом услышала то чего хотела..........."потому что все деньги из моей зарплаты тратишь ты, мне не достается ни копейки........."....я не стала напоминать про его костюм купленный просто из-за прихоти, просто потому что ему цвет понравился......попыталась напомнить...и не важно сколько он стоил......важно то что он не помнит за собой ничего...зато я постоянно нахожусь под тщательным рассмотрением с помощью лупы.......
Немое молчание........непонимание друг друга.........обида и злость........попытка что-то объяснить.......закончалась печально...........размазанная по лицу тушь пополам со слезами...............задушенные рыдания........и простая, банальная человеческая обида..........не его .... моя..........полночи пыталась заснуть....но близость его тела...тепло его тела...от этого становилось только хуже....потому как я понимала....что то начало происходить между нами......что то есть..........но.........я не знаю что....душу слезы и всем говорю что у меня все как всегда лучше всех........

refletka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 16:55 (ссылка)
я не знаю, как одна семья, по сути единое целое, может существовать на два разных бюджета..
и вообще... когда близкие люди начинают считать потраченные по одиночке деньги.... близость уходит... появляются обиды.. зачем? я тоже не понимаю...
семья же.... всё вместе же.....
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ангелов   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:00 (ссылка)
refletka, вот и я этого не понимаю......я спрашивала у него зачем??? но все что я полусила в ответ клуб дыма в лицо и позже ответ......ты читала какой
какой ответ я получила.......да мы семья............или были семьёй ...........
Ответить С цитатой В цитатник
refletka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:19 (ссылка)
Наталия_Ангелов, мой дедушка всегда приносит бабушке сдачу из магазина, пусть даже это копейки. И так было всегда. При этом моя бабушка не деспот в юбке, а очень добрая и любящая женщина. И дедушка не подкаблучник, а просто ее очень любит, поэтому и говорит, что ему не важно, есть ли у него его личные деньги, главное, что у него бабушка есть. А она дороже всего золота мира.
но раз твоему мужу так нужны ЕГО деньги, оставь ему их все, если у вас тогда ссоры прекратятся.. хотя я не понимаю, кому он тогда деньги зарабатывает, как не своей семье???
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ангелов   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:26 (ссылка)
refletka, он их зарабатывает себе.............чтобы складывать в деревянную коробочку............вот только для чего не понятно..........а я по его мнению должна ходить в сапогах трехлетней давности, потерявших уже вид........и в старой дубленке которую я купила когда на третий курс перешла......а было это уже года четыре как
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ангелов   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:29 (ссылка)
вообщем он ходит в дольче энд габане а я урываю себе денег чтобы пойти купить хоть что нибудь...........но слава богу у меня есть мама которая переодически делает мне маленькие подарочки в виде юбочки, брючек или туфелек
Ответить С цитатой В цитатник
refletka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:40 (ссылка)
Наталия_Ангелов, я не имею права оценивать его поступки... но... слов нет, честно говоря..
а ты не пробовала надавить на совесть? сказать, например, что с ним рядом, таким всем распрекрасным и в D&G, ты совсем не смотришься в затасканной дубленке?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ангелов   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:42 (ссылка)
refletka, ну так когда мы куда то вместе ходим я одеваюсь соответственно ему......но таких вещей у меня не много поэтому приходится их беречь
самое противное в этой ситуации то что я люблю эту скотинку...........люблю..............а совесть он сам свой задовил когда то давно в детстве........
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ангелов   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:44 (ссылка)
refletka, у меня сейчас один выход либо терпеть все это либо разводится..........последний вариант даже рассматривать не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
refletka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 17:46 (ссылка)
Наталия_Ангелов, а ты уверена, что сможешь терпеть? и потом... ради чего? ответ предполагаю - потому что любишь... но с таким отношением к тебе.. долго терпеть будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку