-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стрибог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 81
Комментариев: 86
Написано: 214


я родился, чтобы любить...

Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:32 + в цитатник
В колонках играет - Радио Монте-Карло
Настроение сейчас - радуюсь жизни

Я не бываю долго один.. Это не говорит о моем легкомыслии, хотя я действительно ЛЕГКО мыслю... Я просто родился для любви, и если вдруг она исчезает из моей жизни- тут же приходит другая.. Это не влюбчивость, я просто живу этим..
Ведь я люблю, искренне, пока есть кого... Если вдруг становится некого- я открыт для других, ведь зачем замыкаться для такого, если ты способен на это... Жизнь дана один раз, и нет смысла убивать ее на страдания, муки и бесполезную любовь. Жизнь нужно жить!!!! Я до конца верен, честен и страстен. Я НИКОГДА не предаю и не бросаю никого.
Ведь я родился для этого- любить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку