-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МариХуАнна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 22


Давно я здесь не была...

Вторник, 31 Мая 2005 г. 15:49 + в цитатник
Вчера ко мне опять постучалась соседка. Бесцеремонно ввалилась в квартиру, достала из штанов бутылку водки и потребовала задушевного «бабского» разговора. Маленький город, съемная двушка без излишеств... «В квартире есть все необходимое для проживания», - безаппеляционно заявили мне в агентстве. Наверное, это так… ведь живу же уже три месяца. В дополнение к ДВУМ хозяйским холодильникам купила телевизор. Стираю пока на руках, что не делала уже лет 10. По сравнению с остальными «предложениями» эта квартира показалась уютным приютом для «командировочного работника».
- Дак почему ты не любишь мужиков? – с пристрастием приступила к допросу гостья. Вопрос стал продолжением ее прошлого ночного визита, когда она в весьма поддатом состоянии, с сигаретой за ухом пришла ко мне знакомиться и с ходу предложила мальчика для развлечений. Операционная медсестра, уставшая от работы, занудливого мужа-азербайджанина и заневестившихся дочерей, она искала единомышленника для отрыва и посчитала, что одинокая соседка может составить ей в этом компанию. После тяжелого дня и трех часов в инете, я не нашла ничего более достойного, как спросить ее: «А девочки есть?». Впавшая в задумчивость тетка была выпровожена за порог. Посмеявшись на следующий день с друзьями, я забыла о ней. Как оказалось, напрасно. Любовь к общению – страшная штука… а забота о ближнем порой приобретает замысловатые формы…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку