-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Майонезззззз

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 50
Комментариев: 37
Написано: 99


взяла из дневника одной девушки..

Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 14:30 + в цитатник
В 4 года:
Моя мамочка может всё!
8 лет:
Моя мама знает многое! Очень многое!
12 лет:
Кажется моя мама на самом деле ничего не знает.
14 лет:
Действительно, моя мама не знает и об этом тоже.
16 лет:
Мама? Она ничего не понимает в современной жизни.
18 лет:
Та пожилая женщина? Она мыслит старомодно.
25 лет:
Хорошо, она пожалуй немного в этом разбирается.
35 лет:
Перед тем как принять решение, давай послушаем мамино мнение.
45 лет:
Как здорово, что мама согласилась обсудить это с нами!
65 лет:
Как бы мне хотелось обсудить это с мамой!




Процитировано 1 раз

Jansi   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 21:45 (ссылка)
..класс)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку