-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Майонезззззз

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 50
Комментариев: 37
Написано: 99


///

Пятница, 17 Декабря 2004 г. 20:12 + в цитатник
Я думаю...нет я уже и думать не могу-загрузили так сегодня,что и мозгами шевелить лень...
с ним всё кон4ено...скорее всего то так...просто вс реже и реже мы видемся..вс реже и реже...реже...внимания ноль...а как вс начиналось..мм...да..вс было ещ совсем недавно и вот...ётого уже нет...и того..былого..не вернуть...а так хочется....но вот уже я скоро уезжаю...на недели три....и это уже точно будет конец.)
Всё кончено..я думала конец будет не таким...или нет...я думала,что кончится всё позже..и кончится так,что я сама этого захочу..а нет...не хочу ...

И всё же..как удобно писать с точками....

Вложение: 1631602.jpg


HObl6Pb   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 23:55 (ссылка)
..а что такое, собственно?
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Майонезззззз   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 13:37 (ссылка)
да так..писать долго ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку