-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Майонезззззз

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 50
Комментариев: 37
Написано: 99


...

Вторник, 14 Декабря 2004 г. 23:27 + в цитатник
Я спросил сегодня у менялы,
Что даёт за полтумана по рублю:
Как сказать мне для прекрасной Лалы
По-персидски нежное "люблю"?

Я спросил сеглдня у менялы
Легче ветра,тише Ваеских струй,
Как назвать мне для прекрасной Лалы
Слово ласковое "поцелуй"?

И ещё спросил я у менялы,
В сердцробость глубже притая,
Как сказать мне для прекрасной Лалы,
Как сказать ей,что она "моя"?

И ответил мне меняла кратко:
О любви в словах не говорят,
О любви вздыхают лишь украдкой,
Да глаза,как яхонты,горят.

Поцелуй названья не имеет,
Поцелуй не надпись на гробах.
Красной розой поцелуи веют,
Лепестками тая на губах.

От любви не требуют поруки,
С нею знают радость и беду.
"Ты-моя" сказать лмогут руки,
Что срывали черную чарду...

ВмЕсТо_ПоДуШкИ   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 23:51 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Майонезззззз   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 19:31 (ссылка)
а чего тут прикольного?Ничего прикольного в стихах Есенина не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 23:57 (ссылка)
..ну не знаю насчёт прикольно .. но мне нравится ..
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Майонезззззз   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 13:44 (ссылка)
Мне тоже понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку