-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбосятина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2004
Записей: 64
Комментариев: 44
Написано: 90


Смотреть в глаза людям...

Пятница, 03 Декабря 2004 г. 10:55 + в цитатник
Как-то меня спросили: "Почему ты не смотришь в глаза людям, когда общаешься?"

Для меня не был странным или шокирующим этот вопрос... Да, я, действительно, при общении с некоторыми людьми не смотрю (страюсь не смотреть) им в глаза...

Ответ на этот вопрос еще более прост:

Бывает, что в глазах моего собеседника проскакивает, нечто необъяснимое, но вызывающее презрение, отвращение, неприязнь и пр. В эти минуты, я отвожу глаза, чтобы он (мой собеседник) не увидел в них отражение своей души и не заметил, какое он, в сущности, чудовище (Счастье - в неведении)...

Некоторым смотреть в глаза - одно удовольствие!

P.S. Ничего личного, просто тяжелое наследство, доставшееся мне от мамы - видеть человеческое нутро, таким, какое оно есть!

P.P.S. А что делать?.. Бог ведь не посылает человеку испытание не по силам... На том и стоим!
Рубрики:  Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку