-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клевый_Каспер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МСО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2004
Записей: 120
Комментариев: 126
Написано: 308


Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 20:32 + в цитатник
Все как-то изменилось, нет времени, многое занимает работа, завтра нужно принести черновик курсовой, а у меня еще темы-то нет, и работаю я завтра! да еще чет бошка расскалывается, лето блин.....

Кило_ирисок   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 09:57 (ссылка)
ну а что поделать?
а ты жалуешься, что мы так и не встретились :)))
как я тебя могу отвлекать в столь занятое время? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Клевый_Каспер   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Кило_ирисок
ну а что поделать?
а ты жалуешься, что мы так и не встретились :)))
как я тебя могу отвлекать в столь занятое время? :)


Аня для тебя я время уж точно найду если позвонишь!!! поидеи дожен я звонить да?
Ответить С цитатой В цитатник
Кило_ирисок   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 10:30 (ссылка)
Клевый_Каспер, по идее сначала надо с учебой разгрестись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клевый_Каспер   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 21:49 (ссылка)
Кило_ирисок, тоже верно
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:50 (ссылка)
Маршрутка, сидячих мест нет.
Едет по маршруту ЦКЗ - пос. Сахарный. За рулем молодой парень. Останавливает эту маршрутку бабушка и спрашивает у водителя: Сынок, у тебя конец Сахарный?
Взрыв хохота в салоне и ответ: Не знаю, не пробовал...
Люди в слезах сползают с кресел, а бабушка продолжает: “Ну тогда возьми меня стоя..”
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку