-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майями*

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

еще нравится фз музыка стихи танцы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2004
Записей: 19
Комментариев: 14
Написано: 19


НАГЛОСТЬ-второе счастье!!

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - дурное

сегодня ходила по магазинам!купила всем подарки..всякие вещички себе понаброла!!вот недавно пришла...на протяжении всего дня мне звонила девочка одна которую я просто ненавижу!1т к когда таким ососбам как ей показываешь лицо они тебе задницу в ответ ...ну так вот она звонила мне и звонила!ая не брала трубку!...а ну да я же не сказала зачем она мне звонила!!эта Лена хотела взять у меня сумку небольшого размера чтобы огромную не вести с собой!у меня как раз была такая сумка и я недолго думая предлохила ей вот ту самую сумку!естесственно та без всяких согласилвсь взять у меня ее!ну вот вчера в академии ,и мне надо была опять таки с той же сольной песней выступать!мне нужен был радио микрафон который на ухо одивается!как раз такая штука и была у Лены!я значит прошу у нее дать мне микрафон ,а она в ответ мне сказала что он и так сломанный и ты когда будишь там дрыгаться то он у тя ваще упадет...ну вобщем я поняла что не вкакую она мне не даст эту певучую штуку!обиженная пошла я с обычным не певучим микрафоном петь....пришлось ведь ставить плюсавую песню..вот все и поняли что я под фанеру пою и из за этого люди не очень то и хлопали!блин как же мне поршыва стало!как я вознинавидела эту Лену!!...ну все подумала я .никаких поблажек с ней не будет больше!...я решила ей отомстить..хотя я и неочень то мстительный человек!но меня она до такой вот степени разозлила!!все сегодня я не отвечала на звонки...думала что как нидь справится без меня!пришла домой ..вот..потом думаю...блин надо позвонить!"сказать типа пусть сама приходит и если ей так надо забирает у меня сумку эту!звоню грю "Привет я вот только пришла домой,забыла вот телефон..." она мне " ну че давай ..значит мне ехать до таганки..."я грю "я не на таганке живу..." она мне "ну давай встретимся на таганке,я выду гдето через 30 мин!"я так "ну давай" а она мне " я те звякну когда выду"а я в ответ"ну давай!" ... ну и что это такое скажите мне пожалуйста!!!что за добрая душа такая у меня!!а??????никогда!!!слышите НИКОГДА не давайте себя монипулировать!!!...Боже когда я стану чуть понаглей!!!это так ужасно быть скромной,стиснительной,безинициативной!!!надо исправляться!!все хватит!!!

Вложение: 1684160.jpg


Понравилось: 12 пользователям

Smashbaby   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 12:50 (ссылка)
Приветик.. куды пропала??? ну ни как не могу тебя в аське поймать...:(((
Дааа, я когда это читала, подумала, что что-то это я тебя не узнаю... А когда дошла до конца обнаружила, сразу узнала, мою лучшую подругу... Я сама такая.Правда иногда все-таки даю в зубы, но мне это тоже не легко даеться.:))) А из-за выступления не переживай.:)))Я тя люлю!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
KALEY_Cuoco   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 13:09 (ссылка)
Классная картинка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку