-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СерЁга_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 53
Комментариев: 265
Написано: 466


жизнь гавно!!!

Среда, 09 Февраля 2005 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - смерть
Настроение сейчас - как оно может быть "какое либо" если его вообще нет

Для начала скажу привет..всем...пока я могу сделать только это.
С одной стороны у меня все как обычно..вроде хорошо..я люблю и меня любят..Но с другой я не живу а существую..Просто такое состояние души..
Я даже не знаю из-за чего..так все плохо..просто со временем маленькие проблемки накапливаются..накапливаются..и становится целая кирпичная стена..каждый кирпичик которой одна маленькая проблема..
Казалось бы подумаешь не сдал экзамен-да мне и щас на это пох..все равно сдам..или подумаешь поссорился с любимой-уже даже помирился..или совсем такая мелочь как то что у меня нет телефона..или средства связи с любимой-но это и то еще на пару дней..или то что мы редко с ней встречаемся-но иначе ни как..
Вроде ни чего страшного в этом нет..но когда это все вместе..складывается...и превращается в какое-то ужасное живое существо..которое пожерает тебя..жить не хочеться..

Вроде написал все что думал..может и в последний раз написал..не знаю

Smelly-Cat   обратиться по имени =( Среда, 09 Февраля 2005 г. 19:02 (ссылка)
Вроде ни чего страшного в этом нет..но когда это все вместе..складывается...и превращается в какое-то ужасное живое существо..которое пожерает тебя..жить не хочеться..

О,да!!Так бывает..Ненавижу,когда все проблемы собираются в кучу=(((
Вроде написал все что думал..может и в последний раз написал..не знаю

Нет.....неееет...=((Не надо так говорить=((( Ты ещё вернёшься...Будь сильнее...Я с тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 19:07 (ссылка)
Лэйзи, время покажет,спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Smelly-Cat   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 19:14 (ссылка)
_СерЁга_,
Ну ты тож,будь на связи!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 07:08 (ссылка)
_СерЁга_, ТЫ ЧЕ это, солнце..меньше писсимизма..котик
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_girl666   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 09:09 (ссылка)
блин, над позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 14:59 (ссылка)
Linkin_girl666, где бы его взять.
real_barbi, не получается
Ответить С цитатой В цитатник
Benetton_girl   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 15:04 (ссылка)
да успокойся ты все наладица!)не елай глупостей ;)
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 05:19 (ссылка)
_СерЁга_, я тоже удалю..надоело
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:59 (ссылка)
Зачем же так жестоко?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку