-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СерЁга_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 53
Комментариев: 265
Написано: 466


:mobile: Когда же мне отдадут мой тел с

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 09:32 + в цитатник
Когда же мне отдадут мой тел с ремонта

real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 05:18 (ссылка)
жди, жди когда рак на горе свистнит....не...когда катя те в любви признается..(надо ее попросить)
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:13 (ссылка)
нет уж спасибо...не надо такого счастья
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:15 (ссылка)
_СерЁга_, А что так??кстати ты спросил у АНдрея про отношение к кукле
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:18 (ссылка)
опять начинаетсяю...про катю и про андрея?
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:19 (ссылка)
_СерЁга_, не буду не буду..просто он тебе причину сказал??
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:22 (ссылка)
он больше не будет....просто прикалывался
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:24 (ссылка)
_СерЁга_, идиотина......(он) кастрирую его..чтобы нааша отламывалась
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:27 (ссылка)
ха ха...посмотрим как ето у тебя получиться
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:28 (ссылка)
_СерЁга_, а вот.....зайдешь может ко мне??в дневник
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:37 (ссылка)
может быть
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:38 (ссылка)
_СерЁга_, я те дам может быть..нажми на симпатию...т.е. на эту руку..мля ну как сказать..понял???
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:39 (ссылка)
вставь какую нибудь себе картинку, а? а то эта пустота не месте рисунка убивает мою натуру..
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:48 (ссылка)
я еще зеленый для симпатии....и тебе столько хватит
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:50 (ссылка)
_СерЁга_, КАРТИНКУ Я СКАЗАЛА ВСТАВЬ.....
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:52 (ссылка)
real_barbi, мне лень.не буду
Ответить С цитатой В цитатник
real_barbi   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:53 (ссылка)
_СерЁга_, ну сделай то что прошу..что так много??бкери пример с меня!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_СерЁга_   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 09:59 (ссылка)
real_barbi, все я пошел
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 10:24 (ссылка)
Undegraund 2... А как же сессия. Эх, наверняка ты дневник, а не вечерник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку