-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в толерантностъ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 33
Комментариев: 266
Написано: 446


-

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 13:19 + в цитатник
Я вот не понимаю людей,которые любят только определенныи сорт яблок.Яблоки,они ведь все одинаковые!Ну разьве что цветом отличаются,а так...Но чтобы
-Я антноновку терпеть не могу,а вот Гольден обожаю.






Я не сошла с ума.

Понравилось: 19 пользователям

Nice_Hamster   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 13:33 (ссылка)
Антоновка кислее, чем Гольден =))
Ответить С цитатой В цитатник
kenny?   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 13:11 (ссылка)
попробуй доказать это моему отцу, сойдешь с ума. Вот уж кто в яблоках то мастер))
яблоневая сорока)))
Ответить С цитатой В цитатник
urbaneve   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 21:19 (ссылка)
а я люблю вкусные яблоки и все:)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Ангела   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 09:34 (ссылка)
А я не понимаю,как можно делить людей на какие-то сорта.
"Я рэперов не люблю,мне металлисты нравятся".
Бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Marizzza   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 01:55 (ссылка)
О, я как раз Гольден люблю)
Ну, у них же разный вкус...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикер_Прикер_Бокер_Бум   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:02 (ссылка)
Я люблю твёрдые зелёные яблоки. И больше никакие. Не понимаю, как можно любить все виды яблок. Они же такие разные - всё равно что отдельные фрукты!
Ответить С цитатой В цитатник
Lissa_Angel   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
Для тех кто не понимает разницы между сортами яблок надо привезти попробовать Антоновку с моей дачи и посмотреть сможет ли кто-то сожрать эту кислятину.Антоновка-зло...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку