-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хорошая_море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2004
Записей: 53
Комментариев: 206
Написано: 206


Сегодня было продолжение вчерашнего гуляния.

Суббота, 04 Декабря 2004 г. 21:24 + в цитатник
Сегодня было продолжение Танькиной днюхи.
Мы хорошо отметили, но она сегодня ни стого, не с чего напилась, и не хотела ехать домой, отпералась, что - никуда не поедет, как я понила поссорилась похоже с Вовой, завтра будет прощение просить, если конечно что - то вспомнит, короче погуляли просто супер...... ;)

Devushka_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 00:33 (ссылка)
я просить прощения????? за что? по-моему это у меня должны просить прощения, мы вообще вышли из СМИ для того, чтобы погулять, а Вовка потащил меня на остановку, причем мне было очень больно, но конечно, все считали меня настолько пьяной, типа я вообще ничего сейчас не соображаю и не чувствую...а мне было неприятно кое-что наблюдать и обидно...
И не была сильно пьяной, я была подвыпившой, у меня подкащивались ноги, но вы ведь не видели, когда я по-настоящему была пьной)))
Ответить С цитатой В цитатник
SERjANTT   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 08:13 (ссылка)
Ага, а мы всех по одной с Димкой гулять водили...)) Правда почАмута это никому не ндравилось..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_море   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 19:57 (ссылка)
Таня ты не права была к Вове, ведь он тебя виедл такой впервые. и я надеюсь что такого больше не повториться, ведь этоже так????
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_море   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 19:58 (ссылка)
А про вас Сеража и Дима, я вообще молчу. так как вы поступили вообще не делают. надо было тогда всех позвать раз мы решили идти гулят, а вы в троем как низнаю кто?????
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_море   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 20:03 (ссылка)
Таня прочитай, что я написала где то в другой теме, про твою днюху. Там все написано????.........
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 20:22 (ссылка)
хехе...Море ты хоть учись писать правильно) если не можешь писать нормально пиши в ворде и проверяй там на ошибки...ты как учишься...это ужасс какой то...читать неприятно... что касается наших с Серегой гуляний то в отличии от некоторых мы были намерены погулять для чего и вышли из СМИ... в том что ты медленно бегаешь мы не виноваты... а с Таней все нормально было... на морозе бы она быстро протрезвела... в конце концов ее праздник был) иногда можно... вы сами пить не умеете)... кого то даже таскают... хехех... так что не вам судить)))...ишь взъелись на аменинницу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 21:08 (ссылка)
Тебе что конкретно не нравиться, я и так пишу без ошибок. А на счет, того - что я не имею право судить, я имею полное право, она моя сестра, вообщето, я считаю что Вова поступил правильно.Надо вести себя нормально было, вот так-то.
Покрайней мере меня Таня не видела 9 мая, и ты вообще то тоже, если так поссудить.Поэтому нефиг тут за неё заступаться, вот так.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Devushka_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 21:33 (ссылка)
Димка! Хоть ты за меня заступился! Обожаю тебя!)) А то все никак понять не могла, почему это все считают, что я дложна просить прощения у Вовки за то, что тот меня хотел насильно домой увезти) Кстати, мне было очень больно, когда он меня так тащил, но он похоже считал меня настолько пьяной, что я не могу уже ничего чувствовать и соображать, хотя это было далеко не так. Даже родители удивились, что я просто подвыпившая домой пришла, они думали, что меня приведут, как это однажды было на мой позапрошлый ДР)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 23:31 (ссылка)
...Море для тебя лично... в твоих мессагах полно орфографических ошибок..я бы понял если бы ты ето делала специально или были бы с пунктуацией проблемы)... но я больше чем уверен что ты так пишешь просто потому что так умеешь...ты какую книгу за последние полгода прочитала? скажи-ка мне... что касается нормальности поведения это надо полагать надо орать, материться, лупить всех, требовать пива, сигарету,мобильник и ко всем приставать что ли?))... тогда надо было сразу всех домой отправить ...9 мая я тебя видел) можешь не отпираться... я тебя просто не таскал - по недоразумению (своему)я отстал от группы товарисчей и потерялся)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 23:39 (ссылка)
в догонку - что касается прощения там и прочего я думаю они сами уж разбирутся, не маленькие все-таки... психолог Морька из тебя никакой) я это тебе уже говорил полгода назад, могу повторить снова...
кстати название твоего дневника сразу вызвало у меня ассоциацию не в плане что Море харошая - как позитивная оценка, а в том плане что "харошая" берется в кавычки... синоним выражения - на бровях, в стельку, в сиську и так далее по могучему и великому))))...
Ответить С цитатой В цитатник
SERjANTT   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 18:52 (ссылка)
Правильно Таня говоришь...)) тебе самой решать надо как поступить...)) Я с Димкой полностью солидарен...)
Ответить С цитатой В цитатник
SERjANTT   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 18:56 (ссылка)
Хехех..)) Люба, Димка прав...)) ты просто или не хочешь замечать своих ошибок, или просто пытаешься отстоять свое мнение..)) выбира что из этого..)) А ошибки есть...)) причем очень заметные..) Только все без обид... а то скажешь вам что вы не правы, так вы сразу обижаться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_море   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 14:24 (ссылка)
Короче сколько можно мне писать про ошибки, вы меня уже достали, хватит, а, то я обижаться начну.....
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_море   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 14:27 (ссылка)
Ну вот от кого, я точно не ожидала так это Серега от тебя. Я не буду обижаться, но просто мне это уже надоело, сколько можно, и хватит проверять меня на ошибки, ясно...
Ответить С цитатой В цитатник
SERjANTT   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 16:54 (ссылка)
Сама говорила, чтобы писали без ошибок...)) А если говоришь, то и сама должна придерживаться этого, тоесть писать без ашипак...))
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_море   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 20:25 (ссылка)
Я поддерживаюсь этому, но просто я печатаю быстро и могу ошибиться, и нажать не ту кнопку, вот так-то..... Поэтому, хватит наезжать на меня понятно....
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_Стрелоккк   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 17:42 (ссылка)
гыгыыг...напомнило анекдот: печатаю 2000 знаков в минуту... правда получается такая ботва...
Ответить С цитатой В цитатник
SERjANTT   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 18:22 (ссылка)
хехех..))
Ответить С цитатой В цитатник
SERjANTT   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 18:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку