-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сезария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2004
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 3


Вот и первые сопли...

Четверг, 18 Ноября 2004 г. 21:11 + в цитатник
вот почему так? самых близких, самых родных можно посылать, игнорировать и допускать другие неприятные вещи???!!!

Сегодня, просила 3х людей ничтожные сделать дела: позвонить, сходить на склад и протянуть руку, что б передат денег. С деньгами сложнее - там человек не родной. А в 2х остальных случаях- самые близкие мне люди! Так один весь день мне отвечал: "да, да... вот-вот позвоню".. а вторая просто игнорировала. причем, ни один не сказали мне ни слова про их занятость. Это не первый случай у нас. Когда мы начинаем это обсуждать - они в 2 голоса заявляют мне "а ты должна догадываться".

Я должна... должна тут, должна там... везде должна...

А то, что у меня весь день виснут 2 чудика: 1,5 и 3 года, то, что работа моя уже реально рушится из-за раздолбайства одного из 2х вышеупомянутых. То, что приходя домой, народ получает поддержку. Мне поддержки никто не дает.

Впервые в жизни, я начинаю думать, что ни на кого нельзя опираться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку