О нем можно не знать, можно знать, но молчать, можно его организовывать.
Если у руководителя в организации организовывается многоярусная коррупционная схема миллиардного воровства, у последнего, увы, просто нет оправдания.
Если не знал, значит - руководитель не компетентен, не может контролировать и руководить.
Про - знал, но молчал и, более того, организовывал, не пишу, оба случая попадают под уголовные статьи.
Видный российский государственный деятель Голикова Татьяна Алексеевна, с 2007 по 2012 годы занимала пост министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доктор экономических наук.
Еще у Тани Голиковой есть муж некто Виктор Христенко, как и его жена, видный государственный деятель, также бывший министр промышленности и торговли, ныне Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии,
опять же доктор экономических наук, и даже профессор.
Первого мужа (по словам свекрови, очень богатого человека), с которым Голикова прожила 5 лет, Татьяна скрывает.
Ну и правильно, а то еще подумают неразумные, что её феерический пятилетний карьерный взлет от экономиста 1 категории в 1992 году до руководителя Бюджетного департамента Минфина России и члена коллегии Минфина России в 1998 году чем то ему обязан.
Вот такая либеральная непотопляемая семейка.
Сегодня кандидатура Голиковой внесена на рассмотрение Госдумы, в качестве главы Счетной палаты – органа финансового контроля.
В период министерства Голиковой, прогремело известное “Дело томографов” – отмеченное откровенным, циничным воровством государственных денег, когда было приобретено более 170-ти компьютерных томографов на общую сумму более 7,5 миллиардов рублей по ценам в 2-3 раза превышающим цены производителей.
Не могу обвинить Голикову в воровстве, но могу сомневаться в её способности что-либо контролировать.
Доктор экономических наук не смог увидеть разницу в ценах производителей и закупки, при том, что ни та, ни другая цена секретами не являются!! Это кое о чем говорит. Любой честный человек, будучи не замешанным в воровстве, преступно его проглядевший, признал бы.
Но, то честный.
Кстати, “Преступление” от слова “преступить” – то есть переступить, перешагнуть какой-то порог,
порог нравственности, морали, закона.
С точки зрения нравственности, морали считаю Голикову преступившей.
А читатели, зная о сегодняшнем состоянии здравоохранения, пусть сами разбираются, в пороге нравственности и морали и его
преступление.