-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в **Zmej**

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 76
Комментариев: 216
Написано: 458


Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 01:23 + в цитатник
Так...Пятница прошла...итак...что мне принёс этот день?! :-/

Сегодня записался на 2 собеседования, по трудоустройству, по стечению обстоятельств, оба собеседования были в одном здании, на одном этаже...но в разных офисах... =)
но до этого...купил в Четверг всем известную газету "Работа для вас", полистал...посмотрел...подходящих объявлений нашёл около 12...ну и начал обзванивать...млять..каково было моё удивление, когда закончив, я обнаружил что 10 раз звонил в одну компанию, тока к разным менеджерам...кто искал работу..наверное слышал о компании "Максико.ру"...мне говорили, что это лажа, а не фирма...и менеджеры там злые...они народ дурят...а я над ними поиздевался...внимательно выслушивая, что они мне говорят...рассказывают...а потом говорил, что знаю компанию и меня не интересует...как они злились...и бросали трубки :)
так вот...из 12, всего 2 объявления подошли..записался...обещали работу в офисе, менеджером по работе с персоналом и работе с клиентами, соответственно :)ну я обрадовался, что буду по специальности работь..но тут вдруг, откуда, не возьмись....появилось....ЗАПАДЛО...
Как мне надоело это долбанное MLM...!!!!:mad: чтож твориться?!ужас...вообщем на собеседование я не пошёл...скоты...я их за километр чувствую...обидно...терь хоть курьером иди работать...эхъ...

Вотъ...девушка...которая моя пассия...сёдня уехала домой...приедит в Воскр. вечером вроде...

ужастно хочу трениться...ноги почти зажили...по крайней мере не болят...хочу...пока ливни не начались...
вот думаю что делать завтра...в Субботу..хочу ТРЕНИТЬСЯ!!!блин...

вотъ...это вроде всё...

Да...ещё поддержу своего ПЧ...единственного юношу...правильные мысли у него в последних постах, в дневнике...бля...злости не хватает... =(

Right_Back   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 20:30 (ссылка)
Что такое MLM?
Ответить С цитатой В цитатник
**Zmej**   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 00:55 (ссылка)
Multi Sistem Marcetingвроде так пишется...а по-русски Много уровневый маркетинг..типо пирамиды...тока это не совсем так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку