-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Тигрица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2004
Записей: 60
Комментариев: 200
Написано: 384


УРААА!!! МОРЕ!!!

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 15:35 + в цитатник
Дорогие мои 15 июля в 12 утра я уже буду греться под крымским солнышком и наслаждатся жизнью. Как я рада. Поедем в Коктебель. Это самое класное место в Крыме. Рядом заповедник Кара-Даг назанный в честь вулкана, который там находится. Так же там есть дом литераторов им. Волошина, который его создал в революционные годы. А еще там самый большой нудиский пляж, его протяженность около 2 км. И вообще, там супер. Вот уже и жилье себе подыскиваю

Это городской пляж

Вложение: 3095744.jpg


Подружка_Бендера   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 15:41 (ссылка)
Приятного отдыха! Мы вот тоже думаем поехать отдыхать на Украину. Место еще не выбрали, хотя я 2 раза была в Евпатории и мне там понравилось. Одна моя подруга тоже постоянно отдыхает в Коктебеле и очень довольна, а вот меня смущает отсутсвие песка на пляже(((
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Тигрица   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 16:39 (ссылка)
Подружка_Бендера, пусть тебя это не смущает, так как там есть и галечные и песчанные пляжи. И Евапатория не идет ни в какое сравнение с Коктебелем. Побывав и там и там я это поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Подружка_Бендера   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 17:20 (ссылка)
Милая_Тигрица, А экскурсий там много??? Просто не хочется все время валятся на пляже...Дорогие билеты??? Мы пока обдумываем в какой город поехать...
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Тигрица   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 19:40 (ссылка)
билет стоит 750 рэ. Экскурсий не только по городу, но и п всему ЮБК полно. Жилье стоит 5-9 у.е сутки/человека. Ехать с Москвы до Феодосии сутки, а там на маршрутке до Коктебеля 20 мин. Если поедешь туда, никогда не пожалеешь. Это не загаженная Евпатория
Ответить С цитатой В цитатник
Подружка_Бендера   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 20:17 (ссылка)
Милая_Тигрица, Спасибо за советы!
Ответить С цитатой В цитатник
slipm0n   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 00:21 (ссылка)
Ооо. Помню Коктебель. Действительно самый лучший курорт крыма. Помню подьем на Кара-Даг после которого невозможно было стоять на ногах :) Помню охуенный пляж ( обычный ) ... классный был отдых. Правда нудисткий пляж я не посещял ибо нечем особо похвастаться и ваще не разделяю этой херни :(
Удачного отдыха ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Тигрица   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 10:10 (ссылка)
slipm0n, спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку