-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viky$ia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 6112
Написано: 12007


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:54 + в цитатник
 (300x300, 23Kb)
бля чё за фигня???????
не понимаю почему все так??
когда человек становится старше его обрезают в его потребностях!!!ПОЧЕМУ??
я этого не понимаю....жутко обидно, и непонятно почему все так а не иначе...
почему то некоторых спокойно отпускают, а меня нет!!!
мне надоело так жить!!!!хочу тусить и развлекаться по полной программе, а не наполовину!!!!что делать??подскажите!!!!плизззз!!!!
неужели я похожа намаленькую и беззащитную??

Эл_Бессонная   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:09 (ссылка)
ну просто родители волнуются. Мне просто рано на4али многие вещи разрешать делать.
Зна4ит родаки тебе не до конца доверяют,возможно и такое.
Ну, скажи,4то идёшь с ку4ей народу и ни4его с тобой не слу4ится,потому 4то ты всех знаешь и ни на шаг не отойдёшь.

з.ы. дала бы лет 20
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
Инфекция, говорю...просто понимаешь они почему то считают, что я буду такая же как и мой старший брат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
Viky$ia, примерно поняла,о 4ём ты)
скажи,4то ты явно не такая и не нужно сравнивать тебя с ним.Люди разные,да к тому же ты девушка,мы мозгами думаем,а не другим местом,как ребята
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
Инфекция,
это все уже пройдено.....
ужас.....
и еще просто она переживает...там по телеку столько всего показывают....вот и все из-за этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
Viky$ia, ну вот.Я об этом и говорю!Родаки часто переживают,и это обоснованно.
Ответить С цитатой В цитатник
M1SSY   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
17
Ответить С цитатой В цитатник
M1SSY   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
потом тебе расскажу как мне это удается чтоб меня отпускали))а то это секрет))))))ну на самом деле просто лень писать я те по телефону расскажу всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
M1SSY,
только когда по телефону???можно те ща набрать??просто завтра идти надо уже))
Ответить С цитатой В цитатник
M1SSY   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
а куда ты собралась то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
M1SSY,
да на Днюху в центр))
но может и еще в Драйв приедем еще не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
M1SSY   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
и что тя даже днем не отпускают????
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:38 (ссылка)
M1SSY,
отпускают но до 9 типа до 10 это поздно!!!ппц как меня сеня вывели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M1SSY   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:41 (ссылка)
ха))меня обычно до 11 где то пускают а мама тут уехала я одна жила и говорит типа в 9 домой)))приходилось приходить в 9)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:04 (ссылка)
M1SSY,
ну блин сколько мне лет, что так??
чем старше тем раньше домой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_мне_холодно_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 03:06 (ссылка)
эт вечная проблема...для родителей ты всегда останешься маленькой безащитной девочкой.....(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Unneed   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:10 (ссылка)
Во-первых, ен могла бы ты поменять цвет шрифта на более темный, а то невозможно читать..
ты знаешь, на счет родителей. я тебя понимаю. Мои тоже очень волнуются. Они отпускают, но только с проверенными мальчиками, ну которых знают (а таких только четверо). А просто с подружками не отпускают, типа одним нельзя, типа можно приключений на голову на хватать. Можно то конечно можно, но можно же избежать.. вот.
PS у меня и не появляешься:(
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Eyes   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
родители действительно волнуются.
если они знают, что у тебя есть своя голова на плечах, то волноваться не о чем
Ответить С цитатой В цитатник
_I_Am_a_CaNdY_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
а лан не парься у мну таж история!!!! успеешь натусоваться уже) а ваще попробуй познакомить своих родителей с твоим кругом общения!!! глядишь поможет)
зай деньги нужны ооооочень!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:52 (ссылка)
Nastia_angelochek,
да они знаю, но меня больше всего бесят, что они думают, что я такая же как и мой старший брат!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку