-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дымсь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Egy_and_Petruccho Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2004
Записей: 720
Комментариев: 3291
Написано: 5069

Аноним

Дымсь: Сон: Ночь в Кремле

15-06-2018 19:09 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Дымсь: Сон: Ночь в Кремле

04-06-2018 13:05 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Дымсь: Сон: Ночь в Кремле

08-03-2018 01:53 (ссылка)   Удалить
+
Дымсь

Дымсь: Сон: Ночь в Кремле

15-04-2011 01:40 (ссылка)   Удалить
это у вас дизайн разъехался, а я Firefox не пользуюсь и не брала на себя обязательств оптимизировать свой блог под все существующие браузеры. по-моему, Вам было бы логичнее написать о своей проблеме техподдержке Ли.ру.
Аноним

Дымсь: Сон: Ночь в Кремле

14-04-2011 02:39 (ссылка)   Удалить
У вас дизайн в Firefox разъехалсяwiqy
Дымсь

Дымсь: ...

08-03-2011 17:26 (ссылка)   Удалить
-Anelle-,
не-не, все действует, все получила, просто никак не могу разгрести почтовые завалы, сорри)
-Anelle-

Дымсь: ...

08-03-2011 16:09 (ссылка)   Удалить
Дымсь, но твой мэйл не изменился и мои слова были прочитаны? ))))

LI 7.05.22 beta
Дымсь

Дымсь: ...

08-03-2011 00:19 (ссылка)   Удалить
женская интуиция сильнее)))
на самом деле, я знала, что тут может ходить один человек, связь с которым временно прервалась (из-за чисто технических глюков связи).
и я оставила ему wink;) здесь, т.к. больше ничего не могла сделать.

меня, конечно, всерьез и надолго поперло от долгопятов после того сна :)
western

Дымсь: ...

08-03-2011 00:15 (ссылка)   Удалить
по моему тут и так все ясно:)
другое дело -если "просто понравилось"
-Anelle-

Дымсь: ...

07-03-2011 15:21 (ссылка)   Удалить
Дымсь, интересно, какая твоя эмоция стоит за этой симпатяшкой? )))

LI 7.05.22 beta
esoterick

Дымсь: ветер в пустоте: ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ /возвращаясь к теме счастья/

08-01-2011 10:35 (ссылка)   Удалить
Формула Счастья - http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post140152779/ - простая и гениальная, доступная и эффективная.
Подходит почти всем
Дымсь

Дымсь: сон: мур-мур лемур

01-10-2010 11:14 (ссылка)   Удалить
поискала, нет ли в сонниках про лемуров... не нашла, зато нашла в разделе "детские стихи" на http://www.sunhome.ru/

Подошел ко мне лемур,
И сказал тихонько:
- Мур,
Не смотри, что я взъерошен
И, порой, немного хмур.

Я с утра сегодня вял
Потому, что плохо спал,
И теперь моя улыбка -
Не улыбка, а оскал.

Ты напрасно не серчай,
А попей-ка лучше чай,
Ну а мне налей сметанки,
Я ж не волк Тамбовский, чай.

- Непонятный ты, лемур,
Очень хитрый твой прищур.
Я уверен, что лемуры
Не умеют делать: - Мур.

Эй, зверушка странный, слышь,
Может ты большая мышь?
Или может уж болотный,
Или же ушастый чиж?

- Я не белка и не уж,
Чиж ушастый - это чушь!
Я же самый кот кошачий!
Ты не понял? Я шучу ж.
Дымсь

Дымсь: сон

23-05-2010 21:33 (ссылка)   Удалить
western,
ну.....))))
я, чесслова, помню про твой+каринин День рождения. была мысль написать, но смутилась, что это будет выглядеть странно после стольких месяцев молчания.
и все-таки позвольте вас обоих поздравить))) надеюсь, вы все такие же позитивные и замечательные)))
еще я часто тебя вспоминаю - чаще, чем ты можешь предположить, - и несколько моих наиболее близких приятелей знают о тебе и твоей концепции бета-мужчин. и многим она импонирует)
только на днях один из них пошутил, что альфа-самец - это мужчина, не прошедший бета-тестирование
наверное, за прошедшее время я не особо нажила мудрости, и люди, знающие меня давно, недовольны, что я сейчас зациклена на приземленном и прагматичном. я больше нравилась им в своей "творческой" ипостаси...
но тем не менее, это все же я, и я действительно очень рада тебя слышать)))
western

Дымсь: сон

21-05-2010 02:34 (ссылка)   Удалить
странная закономерность твоего появления -в дни рождения моих близких - вызывает во мне чувство глубочайшего когнитивного диссонанса.
и вполне возможно -это лишь разновидность сна
Дымсь

Дымсь: лирика

04-05-2010 23:54 (ссылка)   Удалить
Akai_ito,
надо же, когда вы писали мне комментарий, я ехала домой и по дороге решила послушать как раз эту песню, хотя не слушала ее уже давно)
_White_tea_

Дымсь: лирика

04-05-2010 22:35 (ссылка)   Удалить
Обожаю эту песню. Нина Хаген по моему мнению спела ее намного круче Рамштайнов))
Дымсь

Дымсь: хорошие девочки идут в...

10-03-2010 21:42 (ссылка)   Удалить
спасибо большое за поддержку)))
после "остывания" подумалось: "А ведь я гораздо большая нон-конформистка, чем те, кто ко мне цепляется, просто моя неконформность идет более сложными путями, чем напиться-накуриться..."

-Anelle-, ты просто солнышко))) и при этом - МОЗГ. с такими данными тебе уже пора строить собственный бизнес!
я тоже по тебе очень соскучилась, ща кину тебе письмо, чтобы напомнить почтовый адрес)
-Anelle-

Дымсь: хорошие девочки идут в...

10-03-2010 11:14 (ссылка)   Удалить
Дымсь,
ой, давно мы не общались… Я твой электронный адрес потеряла и надеялась только на твое появление здесь)))

Теперь по существу.
Я сама за свои 43 года прошла все стадии процесса метания между "хорошестью" и "как все".
Вывод прост - быть самой собой. Всегда! Чтобы потом не было "мучительно больно". Весь мой опыт и мой путь - это только мое, а не навязанное и принятое извне.

В прошлом году было 25 лет окончания школы. На встречу я по объективным причинам не ходила, но после общалась со многими бывшими одноклассниками по телефону, и они забегали ко мне. Оказывается, что им я запомнилась не хорошей правильной девочкой, какой, как мне казалось, я была, а яркой индивидуальностью, которой завидовали и на которую хотели быть похожей.
То, что люди говорят - будь, как мы, это не что иное, как их желание поднять свою значимость, которая теряется на фоне твоей необычности.

Мне по внешности не дают больше 27-33. Раньше давали 20-25. Ну и что? Это не мешало мне после 5-минутного собеседования занимать хорошие должности и общаться на уровнях своего интеллекта, а не внешности. Я не стараюсь быть солидной. Я есть я!

Я равнодушна к алкоголю, никогда не курила, не смотрю мыльные фильмы, не читаю бульварные книжки, не мою кости соседям и подругам, не сплю с каждым, кто окажет мне знак внимания (типа, полезно для здоровья). Иногда просто молчу и тихо живу в своем мире. Но время от времени мне жизнь подсовывает такие значимые встречи и повороты, что это того стоит! Даже здесь в дневниках…

Ты мне более, чем симпатична, как личность. Твой сегодняшний кризис мне очень знаком не понаслышке. Поэтому плюй на все эти внешние сценарии, создаваемые не тобой!!! Просто живи в ладу с собой. И точка!

LI 7.05.22 beta
l_juser

Дымсь: хорошие девочки идут в...

10-03-2010 06:52 (ссылка)   Удалить
Приятелю ни с того, ни с сего можно ответить, что с Мэри Поппинс - нет, только с фрекен Бок и он сейчас в этом убедится :)
А плохие девочки идут в сад. Пить водку по праздникам.
Аноним

Дымсь: музыка осени. часть вторая: Papa Roach

01-02-2010 04:23 (ссылка)   Удалить
потрясно!
umtt
l_juser

Дымсь: псы корпорации

21-08-2009 07:46 (ссылка)   Удалить
Всего лишь кратким :)
Получилось плохо: семь букв и знак препинания - слишком много текста =)
Дымсь

Дымсь: псы корпорации

20-08-2009 15:44 (ссылка)   Удалить
l_juser,
хочется пошутить насчет того, что, видимо, ты старался быть на этот раз непредсказуемым:)

если более серьезно - спасибо)))
"Менеджера" Шнура все равно не переплюнешь, но написала на одном дыхании, под впечатлением:)
Дымсь

Дымсь: псы корпорации

20-08-2009 15:40 (ссылка)   Удалить
Стук_дождя_по_крыше,
мне кажется, это характерная черта нашего поколения - мы не хотим жить работой. нас никто не сможет убедить, что это правильно и круто. мы можем ходить "на барщину" и честно выполнять свои обязанности, но начинаем нервничать, если приходится регулярно задерживаться.
работа может значить для нас много в плане источника средств, контактов и т.д., но наш смысловой центр где угодно помимо офиса. нам никогда не придет в голову, что рабочая деятельность столь важна, что не жаль положить здоровье и даже жизнь, урезать до минимума общение с близкими и друзьями, остаться без личной жизни или хотя бы обходиться без горячих обедов.
наш смысловой центр, имхо, однозначно переехал на личное и частное.
l_juser

Дымсь: псы корпорации

20-08-2009 03:12 (ссылка)   Удалить
Красиво.
Стук_дождя_по_крыше

Дымсь: псы корпорации

19-08-2009 23:07 (ссылка)   Удалить
В нете часто встречаются серии фотографий из офисов Гугла. Огромные пространства, шикарные рабочие места, Огромнейшие пространства для отдыха, фантастические столовые, а меню в этих столовых - ах (перехожу на язык эллочки-людоедки, потому что не могу что-то правильно писать сложные слова - сплошные опечатки). Так вот вроде бы, глядя на наши убогие офисы, о таком можно только мечтать, но у меня складывается отрицательное впечатление. Людей, как животных на убой холют и лелеют, И впечталение того, что ты винтик в машине только увеличивается. Т.е. фирма создаёт все условия, что бы ты жил своей работой! Но я не хочу жить работой. В этом какой-то парадокс.
Дымсь

Дымсь: сон: Третья мировая - с нефорами :)

19-08-2009 00:47 (ссылка)   Удалить
Дымсь , спасибо за подробный ответ.


абсолютно не за что) к сожалению, очень не уверена в своей способности нормально поддерживать разговор на эзотерические темы. вокруг меня есть люди, которые интересуются, а я от них бегаю, чтобы не сильно отвлекали от дел разговорами:) сама в основном занимаюсь чисто практическими, бытовыми проблемами, живу достаточно приземленно, и пока у меня это не вызывает внутреннего протеста. наоборот, чуть ли не как миссию осознаю)) кто-то же должен быть и прагматиком)

Совершенно согласна с тобой, что для реализации какого-либо желания в первую очередь нужны огромные энергетические резервы. А чтобы их иметь, или лучше сказать, обрести, нужен труд, ежедневный труд.


огромные дадутся на какую-то великую миссию... на коттедж, боюсь, не дадутся)
мой знакомый рассказывал, что когда от него ушла его первая девушка, первая любовь, он впал в депрессивное состояние и не мог найти какого-то смысла продолжать жизнь. но поскольку суицидальные темы тоже были ему чужды, он решил, что раз его душа - как выжженная Хиросима, на которой уже ничего никогда не вырастет, он будет жить для других людей. и после этого ему "прибыло" очень много энергии. я как раз примерно тогда с ним познакомилась и могу свидетельствовать, что его мощный энергетический потенциал ощущался без труда. но поскольку реально он ничего для других людей делать не стал и даже не бросил свой мелочный эгоизм в некоторых моментах, у него это "рассосалось обратно". но горе его, конечно, тоже прошло, он нашел новую девушку и живет совершенно нормально.

Когда я спрашивала тебя о Зеланде, я спрашивала о его видении соотношения снов и реальности в нашем сознании. Реальные сны и сны в реальности…


ну, это все упирается в идею, что мир возможно собирать по-разному своим сознанием. во сне это просто (если вспомнишь, что спишь, но не проснешься), наяву сложнее.
поскольку мы живем в картинке, которая является обработкой, отражением в сложной системе зеркал, живем в своей интерпретации чего-то, чего мы не можем воспринимать напрямую, можно сказать, что наяву мы тоже живем во сне. однако все мы четко разграничиваем два разных состояния и уравнять их явно нельзя.
с самого начала, когда я давно еще, задолго до появления книг Зеланда, прочла о том, что мы сами собираем свою реальность, эта довольно сложная идея без особых проблем уместилась в моей голове. иногда, в какие-то моменты жизни, у меня бывает острое ощущение, что все это накреативила я сама. и не только в том смысле, что мои прошлые поступки влияют на то, как строится мое настоящее и будущее. иногда в каком-то экстравагантном стечении обстоятельств я прям-таки чувствую "свой почерк". но как я это делаю, на каком уровне себя, и, главное, чем руководствуюсь, почему выстраиваю все именно так, как оно есть, - мне неведомо. у меня есть чувство, что на том уровне себя, который это определяет, у меня иное, более мудрое и масштабное видение ситуации. мне близка шаманическая концепция (близкая с классическим психоанализом), что у человека есть три базовых уровня: подсознание или внутренний ребенок, рациональное я (наблюдатель) и сверхсознание. исходя из этого, я, которое я знаю хорошо и которое диктует эти строки - это мое рациональное я. а трансерфингом занимается сверхсознание, которое интересуется вовсе не улучшением, например, жилищных условий, а чем-то совсем-совсем иным. и до его понимания мне еще расти и расти... я думаю, когда человек внутренне дорастает до того уровня, где он реально способен на масштабный трансерфинг, его система ценностей очень сильно перестраивается, и возможно, он доживет остаток дней как йог-аскет в медитациях, а вовсе не пойдет делать успешную карьеру и т.д.
а книги-то уверяют, что наши нынешние желания, желания рационального я, легко осуществимы. но очень может быть, что мы сами, на глубинном (или высоком) уровне, там, где мы реально что-то можем, хотим совершенно другого. кто нам не даст осуществить наши рациональные (читай, эгоистичные) желания? да мы сами!
для меня цель пока - стараться понять, а не изменить.

прошу прощение за многословность))
-Anelle-

Дымсь: сон: Третья мировая - с нефорами :)

18-08-2009 12:36 (ссылка)   Удалить
Дымсь, спасибо за подробный ответ.

Совершенно согласна с тобой, что для реализации какого-либо желания в первую очередь нужны огромные энергетические резервы. А чтобы их иметь, или лучше сказать, обрести, нужен труд, ежедневный труд. Я воспринимаю все эзотерические практики именно с этой точки зрения. Принимаю поданную информацию и работаю.
У меня есть своя специфика - основной упор делаю на здоровье. Именно проблемы со здоровьем привели меня к эзотерике. До этого был просто внешний интерес.

Когда я спрашивала тебя о Зеланде, я спрашивала о его видении соотношения снов и реальности в нашем сознании. Реальные сны и сны в реальности…

Сейчас я читаю Крайона. Я долго шла к этим книгам и они очень интересно вошли в мою жизнь. Знаешь, как будто шагаешь по ступенькам. И самое интересное, что все мои ступеньки ведут в одном направлении. Я не метаюсь из стороны в сторону, а медленно, но уверенно иду. Первые мысли были: "Вот, если бы эту информацию да раньше". А теперь понимаю, что и раньше она была, но не для меня. Вот теперь точно - я готова.

LI 7.05.22 beta
Дымсь

Дымсь: сон: Третья мировая - с нефорами :)

18-08-2009 01:04 (ссылка)   Удалить
-Anelle-,
тут я сначала случайно отправила недописанный коммент, а потом случайно его удалила (никак не могу привыкнуть к обновленному интерфейсу Ли.ру). но главное ты поняла - что с Зеландом я немного знакома.
честно скажу, он не произвел на меня колоссального впечатления. как и масса других авторов, которые сейчас пишут о великой силе сознания, которое выстраивает мир, он не учитывает, что на осуществление намерения типа: "надоело жить в комнате в коммуналке, хочу трехэтажный коттедж за городом" - нужны колоссальные энергетические резервы. радует, что сейчас появилось много подобных мнений со стороны разных людей.
не хочется кому-то "подрезать крылья"; мол, не надейтесь, не получится. но и не хочется, чтобы люди сотнями сначала носились с шапкозакидательскими идеями, а потом впадали в депрессию от того, что не получилось - в общем, теряли адекватность.
возможно, кто-то скажет, что только ограниченность моих представлений о возможном ограничивает мои возможности... но я пока склонна идти небольшими шагами, исходя из того, что во что уже верю как в осуществимое.
честно говоря, у меня и потребности в практике трансерфинга особой нет по жизни. мне как-то хватает обычных действий.
но конечно, я допускаю, что кому-то Зеланд мог открыть Путь и уважаю это.
-Anelle-

Дымсь: сон: Третья мировая - с нефорами :)

13-08-2009 17:25 (ссылка)   Удалить
Я последнее время увлеченно роюсь в эзотерике, метафизике. Пробую на нюх, на зуб. Результаты есть. А с результатами появилась вера.

LI 7.05.22 beta
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»