-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладовщик_Ножей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LRPG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей: 228
Комментариев: 639
Написано: 1231


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - радио, какое то рнб играет там, я теперь уже незнаю кто, где и скем)))
Настроение сейчас - отличное))))) я всем вам покажу что занчит ИскандеррррррРРРрр)))))

Вчера с ней гуляли... Разговаривали... Хех, неприятный осадок на душе остался после разговора... оказываеться в когда она бросила в свой день рождения(за 2 дня до моего экзамена) - это все было все было спланировано, это все было месть за смс которую я послал ей летом... Полгода свою месть планировала... Ужоснах...

Много чего "приятного" услышал о себе... Ее мысли на тот момент, когда я ее бросил...

И теперь она видимо тоже хочет возродить отношения... Но у меня опять сессия, опять близзиться экзамен... теперь уже подумываю, не хочет ли она меня опять так опракинуть - женщины же коварные существа, тока понял.... ггг)))

Нытик я, нытик, я знаюю)))))

AnGEl_de_la_MUERTE   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 08:14 (ссылка)
ппц...жить полгода с мыслью как бы отомстить помоему это нихера не любовь...это просто ненависть...
хотя хз...от любви до ненавести один шаг, как говорится...
думаю вам обоим стоит тысючу раз очень хорошо подумать, прежде вновь строить какие-то отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Кладовщик_Ножей   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
AnGEl_de_la_MUERTE, вот и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку