-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладовщик_Ножей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LRPG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей: 228
Комментариев: 639
Написано: 1231


1

Суббота, 24 Июня 2006 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - ................................................

Снова я... да, пока еще жив... вчера мамка приезжала, разгребали с ней мои долги по учёбе... началась позавчера сессия... адин экзамен уже завалил... появилась девушка... хер паймическе отношения.. в основном с ее стороны...
недавна ночью разобрал бритву, достал лезвие и попытался вырезать на руке клыки.... получилась криво... еще этой ночью гулял по крыше нашего дома... пьяный... мне понравилась, буду еще гулять, как буит вазможнасть...

Бесит это гребанная жара, это грёбанное солнце... хочу ночь.. терь просто обожаю ночь... ночью нет этих тупых людей... кторые мня бесят... нет этой жары, а ток приятная прохлада...

в последнее время помешался на вампирах... у мя прям сдвиг... кусацца стал, летом хачу верхние клыки нарастить ...

SaSsEr   обратиться по имени Re: 1 Суббота, 24 Июня 2006 г. 16:54 (ссылка)
Братан ты чего это !? все будет пиздато! ))) не дрейф!!! всех на кол посадим)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Путник_в_никуда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 08:55 (ссылка)
стоматолог - вампир=))) будишь кровушку высасывать из своих пациентов=)
а если девушку тоже укусить,глядишь все наладится...и хорошо будит...
Ответить С цитатой В цитатник
_ДогмА_   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 13:56 (ссылка)
ёбанный пифимифм. бээ. буть проще, зубатик)
маме привет.
девку ф топку.
жду тя ф челнах.
для тя есть сюрприз.
лю тиа.
чмяфк ф губки)
Ответить С цитатой В цитатник
Кладовщик_Ножей   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:31 (ссылка)
SaSsEr, кнеш буит! =) особенна как клыки наращу! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Кладовщик_Ножей   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:31 (ссылка)
Путник_в_никуда, кусал ужо, кусал.. непамагает...
Ответить С цитатой В цитатник
Кладовщик_Ножей   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:33 (ссылка)
_ДогмА_, да я и так самый простой... и сложжный аднавременна! =))))... Кусацца хачу...
Ответить С цитатой В цитатник
SaSsEr   обратиться по имени Re: Ответ в Кладовщик_Ножей; 1 Понедельник, 26 Июня 2006 г. 18:07 (ссылка)
я пастригся ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кладовщик_Ножей   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 18:34 (ссылка)
SaSsEr, лысая скотина, как и я впрочем =)))
Ответить С цитатой В цитатник
SaSsEr   обратиться по имени Re: Ответ в Кладовщик_Ножей; 1 Понедельник, 26 Июня 2006 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Кладовщик_Ножей: SaSsEr, лысая скотина, как и я впрочем =)))


пашли каво нить пиздеть))) и кровь высасывать йопт)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кладовщик_Ножей   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 17:27 (ссылка)
SaSsEr, пиздить? хах... ща, ток широкие фтаны на армейские сменю, кроссы на берцы и пайдем... а кровь моя, я ее высасывать буду =)))
Ответить С цитатой В цитатник
SaSsEr   обратиться по имени Re: Ответ в Кладовщик_Ножей; 1 Четверг, 29 Июня 2006 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Кладовщик_Ножей: SaSsEr, пиздить? хах... ща, ток широкие фтаны на армейские сменю, кроссы на берцы и пайдем... а кровь моя, я ее высасывать буду =)))


мне мозг оставь))) я его высосу))) гыгыы с кого начнем ? ))) с Ирарки? ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кладовщик_Ножей   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 13:34 (ссылка)
SaSsEr, без писты с Ирарки! =)) всегда ее кровь хател папробовать =)))
ПС мозг твой! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatu_for_every   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 00:37 (ссылка)
дя ночь 4ever!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку