-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неповторимая_Moonya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2004
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 30


Что важнее друзья или чувства?Раньше все было

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 00:23 + в цитатник
Что важнее друзья или чувства?
Раньше все было иначе.мы не могли наговориться друг с другом, мы почти всегда везде были
вместе, а сейчас звоним друг другу раз в неделю. Пропало желание общаться или жизнь
развела.Я нехочу тебя терять, подруга, и я тебя никогда тебя не выкину из сердца, но
что же черт возьми происходит? Уже шесть лет мы вместе.даже не верится.
Я до сих пор помню как начиналась наша дружба..а потом не все.
Я не понимаю, как люди могут предавать своих друзей, ведь
настоящие друзья-это пол тебя.Без них как без воды- долго нельзя.
Здорово когда у человека много друзей , если только среди них есть-пара-тройка
самых близких, которым можно доверять. А вообще уж лучше иметь мало, но хороших друзей,
чем много но приятелей. И я рада, что у меня есть и те, и другие. Хотя я иногда сомневаюсь,
можно ли иметь двух лучших подруг,но не могу ни без той, ни без другой.
а еще парень может быть просто другом, что бы ни говорили люди. я всегда хотела, чтоб
у меня появился такой друг, и теперь я знаю как это здорово, когда у тебя есть мальчик-друг!:))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку