-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байконур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 404
Комментариев: 1519
Написано: 2153


Закончился тонер, к тому же при печати на листах

Вторник, 15 Февраля 2005 г. 22:11 + в цитатник
Закончился тонер, к тому же при печати на листах проявилась темная полоса. Ясно, что нужно менять картридж. Я честно написала заявку на выдачу мне нового картриджа. Как ни странно сегодня же мне его принесли со словами: "Только его ЗАПРАВИТЬ нужно, там краска закончилась". Старый потребовали отдать взамен "нового". На завтра запланировано море печатной продукции для отдела. Делать нечего, понесла его на заправку. Мужик, который занимается этим грязным делом, посмотрел на вал и стал отказываться от работы:
- Здесь, видите, две светлые полоски? На листах они дадут темные полосы
- Я знаю, но мне заправить его нужно.
- Но это же напрасная работа, Вы все равно им пользоваться не будете.
- Буду, мне делать больше нечего.
- Здесь бы вал поменять.
- Да я не против, только сейчас мне его заправить нужно.
- Я мог бы Вам на более новый заменить. У меня есть приличный.
- Вы что, альтруист? Работаете бесплатно?
- Нет.
- Вот и я нет.
- У меня сердце кровью обливается...
- Я с компьютерами работаю с 1990 года.
- Ну, Вы бы объяснили начальству, что иногда нужно менять вал.
- Я его сегодня со склада получила.
Да, такую попытку осознания в глазах я давно ни у кого не видела :)
Рубрики:  так всё и было - сама видела
королева в возмущении!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку