-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байконур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 404
Комментариев: 1519
Написано: 2153


все-таки в армии процветает дискриминация по

Среда, 26 Января 2005 г. 02:16 + в цитатник
все-таки в армии процветает дискриминация по половому признаку. в адъюнктуру меня не пустили. жаль, но не смертельно. зато армия назвала меня любимой женой. завтра буду официанткой. да, неисповедимы пути... ну, в общем, Вы знаете.
Опыт уже был. В прошлом июне, кажется, меня уже ставили в палатку на стрельбище обслуживать полковников. Теперь повысили - генералов поить буду.
Зарисовки с июньского действа:

Жара около 35-40.
- Девушка, у Вас что-нибудь холодненькое есть?
Глядя на лед в бутылке "Сарыагаша":
- Здесь, кроме меня все холодненькое.

Полковник:
- Дайте минералки стаканчик
Я (шепотом):
- Может, лучше холодный компот?
Он (так же шепотом, оглядываясь):
- А почему шепчем?
- А вдруг услышат - весь компот выпьют. А я только для Вас стараюсь.
И наливаю ему компот из огромного солдатского бидона.

Еще один полковник:
- А где водка?
- Начальник центра запретил.
- Я не понял...
- Не беспокойтесь, мы ей бутерброды пропитывали, так что берите, кушайте...

Посмотрим, что веселого будет в этом году. Пока что могу рассказать, что в степи поставили палатку, а в нее провели обогреватель. Когда я представила себе эту картину, от души посмеялась.
Рубрики:  так всё и было - сама видела
оборжаться можно
королева в возмущении!

Thrue_Wert   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 05:49 (ссылка)
Чего сегодня за событие в армии?? А жизнь точно на анкдот похожа :):):) Копать от обеда и до вооон того столба :) Бутерброды то, все скушали???;) Генералы это серьезно...расскажешь потом?
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 06:30 (ссылка)
обязательно расскажу :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку