-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байконур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 404
Комментариев: 1519
Написано: 2153


очередное брюзжание

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:20 + в цитатник

ну на кой ляд было переделывать ссылки на дневники в ссылки на профайлы? нет, я прекрасно понимаю, что это бесценная находка для повышения рейтинга. наверняка количество просмотров по статистике возросло процентов на 30. но не все же делается для тупого клика. пользователям же тоже должно быть удобно. в общем, Валез очередной раз меня напряг, а я этого очень сильно не люблю. я, конечно, предполагаю, что где-то в настройках можно все сделать по-старому, но это же нужно сделать столько лишних действий, а инет у меня, хочу заметить, далеко не высокоскоростной и уж никак не анлим.

p.s. интересно, как сервер распознает, когда я на Валеза ругаюсь? никогда еще с первого раза такие посты не удавалось выложить.

Рубрики:  я не сильно напрягаю?

astero-shade   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kokonya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
полностью поддерживаю! полнейшую хрень неудробную сделали!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку