-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -)STiF(-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 191
Комментариев: 584
Написано: 766


Эхх! Отличная сегодня погодка была! поехал к

Среда, 06 Апреля 2005 г. 01:20 + в цитатник
Эхх! Отличная сегодня погодка была! поехал к другу взять у него свой велик, оставивший его в прошлый свой выходной. Мы с ним решили пойти погулять на Чистые Пруды, так и пришлось вел свой оставить. Так вот, взяв его, я поехал на Таганку, навестить своего друга, и обговорить с ним по поводу нашей с поездки летом в Европу! :-) После чего поехал от туда к
родным Текстилям! по дороге сделал пару снимков. Всё было бы просто супер, если бы не лужи, которые постоянно пачкали мои штаны из-за того, что у меня не было крыла на переднем колесе моего байка. Скорей бы лёд и снег растаял ! Ну нечего, подождём чюток, и он по любому растает!! :)

вот такие мы чистюли!!!

Вложение: 2492913.jpg


Imhotep   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:33 (ссылка)
Ах как мне это знакомо :)
Ответить С цитатой В цитатник
-)STiF(-   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 02:34 (ссылка)
во-во!! вообще жесть!! когда домой приехал, с меня грязь стекала!!! я боялся на порог зайти, чтобы квартиру не засрать! зато покатался на славу! :))) хотя к своему великому стыду ничего на нём делать не умею кроме подпрыгивания на нём двумя колёсами одновременно (блин, забыл как эта хрень по буржуински называется).. ну ничего, меня народ успокаивает что все с начала ничего не умеют, вот и буду осваивать его помаленьку!! завтра надеюсь погода хорошая будет, а то дожди два дня подряд уже достали!!! %-)
Ответить С цитатой В цитатник
Imhotep   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 07:13 (ссылка)
ТЫ прям сказал в точности как я недавно слово в слово, я тож ничего не умею делать :) Я только на трамплинах че-нить могу сделать.. Но раз нравится, то почему бы и нет =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку