-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРгАрИтА_в_красном.

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 26


летом

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 02:19 + в цитатник
Поездка

Уезжаю, на 3 дня, а для чего? Увидеть родных( по которым может быть соскучилась), сменить обстановку или удовлетворить желание тех, кто в течении года звонил мне на телефон и спрашивал, когда я приеду? И вот день отъезда( или еще прошлый день…не помню, уже почти 2 суток не спала). Машина…тихо(но не скучно), хмурая погода( как и вся Москва). Приехали! Поцелуи родных и тяжелые сумки в машине, вот что встретило меня тут. Думаю: лечь спать или пойти по друзьям, а то все равно разбудят. Прихожу, все те же расспросы: дорога, как? Учеба, сколько еще? Парень, свадьба? Семья, вместе? Рассказы про тех, кого еще смутно помню…прогулка…погода налаживается, даже можно сказать поднимает мне настроение. Вечер, поход на диско: мда…ощущение, что я в 95 году. Музыка и контингент соответствующие, хотя немного противоречивое( музыка старая, а пришли одни дети), ну хоть знакомых встретила. Дорога домой: холодно, тихо, мимо с визгом пролетают мотоциклы и разбитые старые машины. Спать! Утро, подъем, работать, сажать картошку, не охота, но надо помогать, печет солнце, можно загорать, прислали смс с Кипра, приятно, с Сочи( ну кто где отдыхает), помнят, звонили с Москвы, скучают. Я и сама начала скучать, только не знаю по кому, то ли это от перебора или от того, что я сама в себе запуталась и среди тех, есть кто-то о ком действительно скучаю? Уф! Устала, болит спина, руки. Вечер, спор- гулять или идти на диско( по мне, так я б лучше спать легла). Решили- танцы. Вход 10 руб.( цена оправдывает качество), не танцую, почти сплю – усталость. Опять звонили из Москвы( лучше б он не звонил, только расстроил, теперь будет что –то в голове гудеть).
Луна…! Вот, ради чего я приехала( только здесь я об этом поняла) и действительно, это того стоит. Тихо…чистое звездное небо…в каком-то дворе лают собаки…вдалеке гоняют на мотоцикле...луна!!! она так высоко и светит так ярко, что видно все, все и всех! Даже тень от нее как от большого уличного фонаря…можно просто стоять и смотреть на нее( почему – то в этот момент еще больше захотелось в Питер, может от того, что хочу увидеть какая там луна?)…да! Это точно стоит того, что бы приехать, не то, что в Москве, в пыльной, полной неоновых огней Москве…да и не помню, чтоб я видела ее там. Сон.
Утро, будят, толчок в бок, подруга, пошли в магазин. Днем жара, а мы на шашлыки(4 девчонки, сами. Вроде даже ничего получилось). Вечером погуляли, погрызли на лавке семечек, послушали мои истории. Ночью ездила на мотоцикле( как давно это было), понравилось- шум и ветер освобождает от лишних и не нужных мыслей, смотришь на мчащуюся дорогу и внутри какое-то спокойствие вперемешку с легким страхом. Утром сборы, прощание, немного неохота уезжать( только из-за погоды и солнца, т.к. в городе одна пыль). В машине жарко, дорога свободная и можно ехать быстро, играет радио из-за не совпадения моих и папиных вкусов. Мое сиденье разложено, кроссовки сняла, окно открыто с моей стороны солнце. Сижу хуже чем набоковская Лолита в фильме: развалилась на переднем сиденье, одна босая нога на передней панели другая чуть высунута в окно, в руке кулек с вишнями из компота(с косточками), лежу и плююсь в окно. Пробки, но мы их объезжаем, смеюсь в след тупым водилам. За 20 мин до дома что-то стало с машиной( перегрев мотора). Папка починит, 50 метров проедем опять чинит. Так несколько раз, пока он не увидел, что просто порвался какой-то ремешок и после починки я всю дорогу до дома слушала историю типа « в карбюраторе конденсат». Вот и дома! Я приехала отдохнувшая, наевшаяся натуральных продуктов, загорелая( даже можно сказать чуть обгорела, особенно лицо, о чего неудобно и больно улыбаться), с здоровым румянцем на щеках. Короче с новыми силами готовая отдать себя в руки наркотику, владеющим моим умом уже больше полугода и высасующего мои силы через кончики пальцев, одновременно давая и забирая у меня многое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку