-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРгАрИтА_в_красном.

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 26


Я так и знала, что время все меняет. Если не

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 02:17 + в цитатник
Я так и знала, что время все меняет.
Если не видитесь, то сразу забывают.
Меня не ждете, не хотите видеть,
Но недомолвкой можете обидеть.
Уже не верю, что все будет классно
Мои мечты и сны были напрасны .
Играть в игрушки -вот что вы хотели
И снова я одна в своей постели.
Но не прошу насильно быть любимым,
Со мною верным и неповторимым.
Мне хватит просто слышать голос,
Гладить рукой твой непокорный волос.
Знать как живешь? И все ли там в порядке?
Ведь у тебя проблем как помидор на грядке.
Ты дал мне то, что не могли другие
Теперь вот есть стихи и пусть они плохие.
Есть другой взгляд в мир и повзрослевший голос
И мне плевать какой у кого фаллос!
Что будет через год? Останемся ль друзьями?
И будет тот огонь, что есть щас между нами?
Найдем ли мы любовь? Не будем одиноки?
Как жаль, что мы с тобой никчемные пророки
Ты строишь счастье сам, и я об этом знаю
А я чего-то жду и тихо погибаю.
Не будем о плохом, ведь это так далеко
Ведь мы сейчас вдвоем живем око за око.
Ты близкий человек, тебя я обожаю!
Как друга я люблю и очень уважаю.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку