-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРгАрИтА_в_красном.

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 26


сама написала

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 02:09 + в цитатник
это я написала сегодня...это мое 1 произведение.оно написано под сильными эмоциями
оцените плиз!!!!

Мысли, тяжелые мысли
В моем мозгу надолго зависли
Как острые когти цепляют и колют
А сердце мое как волчица воет
Опять ошибка, опять промашка
Друзья говорят : «ну ты дурашка!
Того он не стоит, ни слез, ни страданий
Себе лишь нервы портишь от переживаний»
Сама удивляюсь – зачем? не хотела!
Твои глаза, руки, губы в памяти засели
Внутри. В подсознании я их вспоминаю
И быть с тобою рядом очень желаю.
Я верю, что время многое лечит
И вскоре я встану расправив плечи.
Не знаю, надолго? Но я постараюсь
Ха, всегда говорю так, а сама обжигаюсь.
Хочу быть жестокой, холодной, бездушной
К другим, к себе стану я равнодушной
И пусть это трудно, и пусть не смогу я
Но выход другой уже не найду я.
Все! Хватит страданий, соплей, сюси - муси
Скажу нет печали, обиде и грусти
Все ласку и нежность оставлю себе я
Вот кто – то об этом еще пожалеет!
Не думайте! Жалости вашей не надо
Не раз проходила я семь кругов ада.
Сама, без поддержки, без помощи друга……
Опять мои мысли ходят по кругу:
Страдание, боль, одиночество, муки
Ох, как ненавижу я время разлуки.
Вопрос меня мучит: за что мне такое?
Что сделала я человеку плохого?
Я знаю, что это все действия Бога
Он Сам мне такую выбрал дорогу.
Как я хочу мира, спокойствия, счастья,
С родным поделиться всей своей страстью.
Видать не судьба! Не достичь мне покоя,
А сердце все чаще, все жалостней ноет
И так каждый раз, не учу я урока,
Из прошлых ошибок не делаю прока.
Пройдут может годы и что –то случиться
Быть может удача в окно постучится!


24.03.2004


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку