-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРгАрИтА_в_красном.

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 26


многоточие

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 02:07 + в цитатник
Зачем я нужен тебе, почему ты каждый день ждешь,
Что я приду, ложь волоча за собой.
Что я значу для тебя? Ты отвечаешь – все!
Пряча глаза. Нервно слезы вытирая.
Понимая холод глаз моих полузакрытых,
В которых нету тех чувств, тобой еще не позабытых
Не прожитых, не убитых, в могилу боли не зарытых.
Зачем я нужен тебе, глупышка! Я некогда не смогу подарить тебе счастье
Некогда не скажу – люблю тебя одну.
Ведь я могу без тебя, но все же мне не по себе,
Что ты не можешь без меня. зачем я нужен тебе?



Ты, все ,что есть у меня
Моя душа ,моя судьба.
Все, что есть у меня
Моя судьба, моя душа




Зачем я нужен тебе? В чем мое предназначенье?
Ты испытываешь радость, когда я нахожусь рядом
Взглядом грусти провожая, из окна смотря мне в след
Ты не знаешь, вернусь я или нет
Сигарет дым заполняет твое комнату,
Одна за другой по щеке течет слеза
Ты не можешь понять, почему так жесток мир.
Почему ты меня любишь, а я тебя не полюбил?
Это выше моих сил, я пытался, но не смог
Перешагнуть снова колк и боли порок
Я не могу больше врать и поддаваться судьбе
Прости меня и прощай! Зачем я нужен тебе?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку