-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРгАрИтА_в_красном.

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 26


маме

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:58 + в цитатник
песня моей любимой группы

Маме
Так часто болит у матери душа, когда она слышит плач родного малыша
Забота ночью и в любое время суток дня мать не покинет, не забудет про тебя.
Твоя семья как много в этих словах, радостей и слез ввергавших в наших глазах
Так часто мы видим очень разных матерей, женщин, давших жизнь миллиарду детей
Эх, сколько же было бессонных ночей, бесконечного терпения, наполненных криком дней
Попробуй осознать рожденье новой жизни
Мать держит малыша в руках, улыбка у обоих на устах.
Да, как выглядит приятно это, такое счастье может быть поблизости где-то
Может за стеной или в соседнем доме мать другого сына или дочь с миром в законе.
Постоянно о жизни пролетевшей мечтаешь, и детство свое как страницы книг листаешь
Вновь и вновь об этом мыслишь и так часто вспоминаешь.
Но тех дней не вернуть и ты об этом знаешь.
Мама, обрывки детства часто мыслями всплывают, дни проведенные с тобой я вижу, вспоминаю
Помню как водила в детский сад. Как мы в детстве хулиганили и не слушались тебя
Да, помню как гуляли мы с тобой, наш двор родной был заполнен шумной детворой
То, что как всем было хорошо, да и сейчас не плохо, просто у нас немного разные дороги
7 лет - 1 сентября, 1 звонок. Помню как вела ты меня на 1 мой урок
Радость на твоем лице я не забуду никогда, в памяти оставлю его я навсегда
Вот пришел момент, когда мы полностью созрели. Прошли те дни, когда качала ты меня на качелях
Прошла пора летних каникул, где мы с тобой на даче отдыхали, загорали, брызгались водой
Мама, я хочу сказать тебе огромное спасибо за твое мучение, за твое терпение.
За то, что ты меня кормила, воспитала, на ноги поставила и жизни научила ты меня.


Я выражаю огромную благодарность моей маме. Мама ты меня слышишь, я люблю тебя! и всем матерям нашего огромного мира, нашей земли. Я говорю вам спасибо за ваш труд, ласку, доброту. Спасибо! спасибо вам за то, что вы есть!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку