-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблудший

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) С_Т_И_Х_И [hip-hop]team стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 413
Комментариев: 2472
Написано: 2449


...

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ангел_Падший  (348x313, 57Kb)
"такие как я живут один час,
запомни меня, таким как сейчас..." (ц)
........................................................
"Я не прошу судьбу вернуть тебя ко мне,
Я знаю - счастье не приходит дважды,
Плыву по ветру, но река моя в огне,
А я всего лишь парусник бумажный" (ц)
---000---000---000---
........................................................
Пытаясь уйти от смерти, неизбежно к ней же и придешь...смерть..какое красивое слово..и чтобы не произошло..чтобы тебе не показалось... но она позади.. обманутая, как "проматросенная" девушка - линия моего огромного, падшего, собственнеческо-пожирающего, жадного, в ранах кровотачимых, такого самоуверенного сердца, ясно дает понять – все пути на этом берегу ведут обратно..
Во тьме моего мертвого сердца живет прелестный цветок, и в расцветающем свете его любви, видно, что на твоем сердце лежит могильный камень с выгравированными на нем именами.
Нашими именами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку