-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2004
Записей: 19
Комментариев: 25
Написано: 79


1С в 2005-м году

Среда, 22 Декабря 2004 г. 00:21 + в цитатник

Есть в РФ издатель-гигант, который издает порядка 200 игр в год. Имя ему – 1С. И на следующий год у фирмы сей ой как много планов!
Что ж, давайте из всего этого многообразия выделим то, что меня заинтересовало:
1. Anito: Defend A Land Enraged – Adventure-RPG от филиппинских разработчиков, непритязательная на вид, но обладающая своим, восточным очарованием.
2. Этром – Action-RPG в мире, который сочетает техногенные и волшебные элементы. Если не перемудрят, то будет неплохо. Сделана в честном 3D.
3. Dungeon Lords – о ней я уже писал.
4. Fallout и Fallout 2 – без комментариев.
5. Tribes: Vengeance – как говорят, отличный футуристический Action с изворотливым сюжетом.

Вложение: 1657295.gif

Рубрики:  мыслишки

Kirill_Spb_82   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 02:27 (ссылка)
я бы понял услышав что-то из серии F3 и даже не пожалел бы 1000 рубл. за бокс, но 1 и 2... это НЕ актуально=) я только в ангилйскуб играл. и до ДЫР до ДЫР )))
Ответить С цитатой В цитатник
Варг   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 10:24 (ссылка)
Ну, я до сих пор еще не играл, жду лицензию.
И тож ее до дыр родимую, уж ты мне поверь :).

А до Ф3 еще как до луны, ее Беседка лабает, и выйдет она только после ТЭС4.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку