-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2004
Записей: 19
Комментариев: 25
Написано: 79





Gothic 3

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 12:23 + в цитатник
разработчик: Piranha Bytes
издатель: Game Factory Interactive / Руссобит-М

Ага!!!
Не ждали? А вот таковы превратности судьбы. Да уж покатался сей сериал по русским издательствам:

Готика - 1С / Snowball
Готика + Диккурик - Руссобит-М / Boolat
Готика 2 + Ночь Ворона - Акелла / Акелла
Готика 3 - Руссобит-М

Да уж, никто не ждал, что издавать Готику 3 будет именно Руссобит. Что ж, опыт у них уже есть, и, за исклбчением голоса ГГ, перевод 2-го издания 1-й Готики они выпустили неплохой. Все одно лучше иметь лицензию чем ее не иметь! Для РПГ это особенно критично, и пусть вопят фанаты, что самый "рульный" вариант - родной, то биш немецкий, мне все равно не досуг учить еще и немецкий, хватит с меня и моих 2-х языков.
Рубрики:  RPG


Понравилось: 12 пользователям

Heroes V

Четверг, 31 Марта 2005 г. 11:06 + в цитатник

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment / Nival Interactive (СНГ)

Честно говоря я абсолютно не верил слухам, которые уже с полгода порхали вокруг этого легендарного брэнда, о том что пятую часть будет делать Нивал.

Однако...

Не далее как вчера сей назойливый слух воплотился в релиз, возглашающий, что "Таки да! Пятых героев будем делать мы, Нивал!"

Поразмыслив немного я пришел к следующим умозаключениям:

На данный момент не существует более именитого брэнда пошаговых стратегий, чем Heroes. И хотя "Age of Wonders" (по слухам) и "Disciples" (из личного опыта) - очень неплохие линейки, однако Герои это Герои - легенда жанра, и ничего тут не поделать.

Нивал же уже отличился своей собственной линейкой пошагово-карточых стратегий (по правде говоря с уклоном в РПГ, однако этот самый уклон на данный момент уже неотъемлимая часть практически любой стратегии), и причем весьма и весма неплохих (хотя и не на мой вкус). Так что найти более подходящую кандидатуру на должность разработчика у Юби, наверное, и не получилось бы.

Очень и очень ожидаемя игра. Я аж дрожу от нетерпения.

PS. Похоже Нивал таки действительно, как и грозил, начинает заниматься издательской деятельностью. Ню-ню.
Рубрики:  TBS

Serious Sam 2

Пятница, 18 Марта 2005 г. 15:38 + в цитатник
Те кто играл в первые части этой замеТчательной игры (Первая кровь + Второе пришествие), наверное, возрадуются, узнав, что компании 1С и Т2 договорились об издании сиквела в СНГ.

И выходит этот сиквел не когда нибудь а уже в этом году. Локализатором будет, как и прежде, компания Логрус. Очень ждем-с!
Рубрики:  FPS

Новые и старые новые игры года

Суббота, 15 Января 2005 г. 00:41 + в цитатник
Честно говоря, когда я зашел на страничку проектов от 1С, я просто офигел…
Нет, не так. Компания 1С – фирма поистине удивительная, нахапать неимоверное количество лицензий на издание игр и выпускать их в течение долгих лет. Да, двести!!! игр в год – не шутка. Таким количеством тайтлов, наверное, не может похвастаться больше ни один издатель на планете. И хоть и жалко, что 90% выпускаемых игр устарело на 2-5 лет, но лучше уж когда-нибудь, чем никогда. Итак, в году текщем кроме новых проектов:
1. Культ: Королевство Ереси
2. Dungeon Lords
3. Этром
4. Tribes: Vengeance
5. Sungeon Siege 2
Мы, возможно, станем свидетелями выхода целой плеяды старых добрых РПГ
1. Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
2. Fallout 2
3. Baldur's Gate II: Shadows of Amn
4. Baldur's Gate II: Throne of Bhaal
5. Icewind Dale
6. Icewind Dale: Heart of Winter
7. Neverwinter Nights
8. Neverwinter Nights: Hordes of Underdark
9. Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Причем, если Фолы обещаются в начале года, то остальные раритеты доползут до нас лишь ближе к следующей зиме.

«Новый Диск» компания скрытная и о локализациях говорит редко. К превеликому сожалению уже почти состоявшийся релиз BloodRayne с 24-го декабря был перенесен на весну, Где-то там же маячит “Tron 2.0”. Зато на эту зиму анонсирован очень интересный action - "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy".

Руссобит-М неспешно силами Mist-Land переводит постапокалиптическую The Fall: Last Day of Gaia, и где-то в недрах кует локализацию Мист 4.

Софтклаб недавно осчастливил новостью о скорой локализации Риддика.

Акелла кроме строительства собственный игр занимается переводм эдд-она “Готика 2: Ночь Ворона” и action-adventure “Scrapland”. По некоторым слухам JoWood намерена таки издать в СНГ еще и Готику 3, думаю, что силами именно Акеллы. Так же не стоить забывать про “TES4: Oblivion” и про давние контакты компаний Bethesda и Акелла.

А в проектах у “Медиа-Сервис 2000” висит RPG “Neverend” с изумитильными ландшафтами на скриншотах.

Так что год обещает быть интересным, по крайней мере что касается RPG.
Рубрики:  мыслишки

1С в 2005-м году

Среда, 22 Декабря 2004 г. 00:21 + в цитатник

Есть в РФ издатель-гигант, который издает порядка 200 игр в год. Имя ему – 1С. И на следующий год у фирмы сей ой как много планов!
Что ж, давайте из всего этого многообразия выделим то, что меня заинтересовало:
1. Anito: Defend A Land Enraged – Adventure-RPG от филиппинских разработчиков, непритязательная на вид, но обладающая своим, восточным очарованием.
2. Этром – Action-RPG в мире, который сочетает техногенные и волшебные элементы. Если не перемудрят, то будет неплохо. Сделана в честном 3D.
3. Dungeon Lords – о ней я уже писал.
4. Fallout и Fallout 2 – без комментариев.
5. Tribes: Vengeance – как говорят, отличный футуристический Action с изворотливым сюжетом.
Рубрики:  мыслишки

Готика 2

Среда, 22 Декабря 2004 г. 00:18 + в цитатник

Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Акелла
Локализатор: Акелла

Вот так бывает – ты уже пророс до корней мыслями о нереальности чего-либо, а оно ка-а-а-ак хрясь тебя по носу реальнее некуда. Вот так и со второй частью многострадальной Готики. Все уже руки опустили (ну, почти все – я вот наоборот, только и делал что поднимал руки к небу), а она раз и вышла. Тут уж и не знаешь какие эмоции стоит рожать. В любом случае положительные! А весть о грядущей Ночи Ворона – так вообще бальзам на иссушенную душу РПГ-шника. Приятного возвращения вам в Готику!
Рубрики:  RPG

DOOM 3

Пятница, 03 Декабря 2004 г. 10:17 + в цитатник

Разработчик: id Software
Издатель: 1С
Локализатор: 1С

А вот и Я!!!! А вот и Я!!!...

А вот и он...

Это игра? Это целая веха игровой истории, это эпоха, это реставрация.

Вот он - "русский дум", обреченность, втиснутая в клети космических станций и объятия страха.

Бойтесь с 10 декабря 2004 года.
Рубрики:  FPS

Космические рейнджеры 2. Доминаторы

Четверг, 18 Ноября 2004 г. 17:50 + в цитатник

Разработчик: Elemental Games
Издатель: 1С
Дата выхода: 26 ноября 2004

Ага, давным-давно, в далекой-далекой галактике...
Не, не в той. Вот в этой, в нашей, в родной галактике. Жил да был славный рейнджер. Жил-поживал, приключений искал.
Каких? Поиграйте - узнаете!

Одна их самых ожидаемых игр отечественного производства наконец-то скользить по стапелям игроверфей. Разбиваем шампанское о борт и несемся вглубь космоса навстречу славе и богатству!
Рубрики:  RPG

BloodRayne

Четверг, 18 Ноября 2004 г. 13:52 + в цитатник

Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Новый Диск
Локализатор: неизвестен
Дата выхода: зима 2004

Вы готовы влюбиться в вампира? В существо по ту сторону жизни.

Пусть она и идет дорогой, отличной от дороги тьмы. Пусть она красива, элегантна, сексуальна, затянута в блестящую кожу, с отменной задницей, крутым норовом и острыми ножами. Пусть...

Рубрики:  Action / Adventure

Oni

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 19:15 + в цитатник

Разработчик: Bungie
Издатель: Бука
Локализатор: Бука

Возможно, эта игра сильно выделяется из когороты экшенов, потому что это не совсем обычный экшен, даже и вовсе не экшен - это файтинг. Птица настолько редкая на просторах ПК, что я и не помню больше таких игр. Но одним только жанром дело не кончается - игра по своему шедевральна.

Удивляясь вначале аскетичности игровых урбанистических ландшафтов, позже осознаешь, что сделано все, чтобы не отвлекать глаза игрока пестрой палитрой и многообразием ненужных мелочей от противника, от его движений. Есть и сюжет (довольно интересный), есть и продвижение по уровням, есть и стрельба, и аптечки, и броня... Но все это не делает файтинг экшеном. Главная задача - победа в поединке. Один на один, один на два, три, четыре... Голыми руками и ногами. И, надо сказать, приемов для этого в игре столько, что просто диву даешься. Положа руку на сердце скажу - такой разнообразной анимации главного героя на теперешний момент нет ни в одной игре для ПК (да! я играл в Принц Персии, принц отдыхает). Ударов - море, комбо - уйма, в зависимости от того на каком расстоянии и с какого бока героиня (да-да, именно Героиня - девушка Коноко) от противника один удар меняется на другой, удар в голову заменяется захватом с последующим броском через голову, или ударом в колено, или броском через себя а-ля реслинг. Короче - красота! А какие комбы она зажигает - нет слов.

Недостаток у игры один - сложность. Она довольно высока, как и сложность проведения комбинаций ударов. Но ведь для настоящего "Брюса Ли" это не проблема! Не так ли?
Рубрики:  SuperstaRички
Fighting

TRON 2.0

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 18:07 + в цитатник

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Новый Диск
Локализатор: Snowball
Дата выхода: 2005

Уже всем давным-давно известно, что эта игра сделана как продолжение древнего фантастического фильма от студии "Дисней". Все знают, что игра до жути красива и до безобразия оригинальна. Вот только обещанная локализация, которая должна была выйти в начале 2004-го года, до сих пор ваяется где-то в снежных далях. Но мы не теряем надежды на качественный продукт. Некоторые полуофициальные источники говорят, что Трону быть... Но не ранее следующего года. Эх!
Рубрики:  FPS

Scrapland: Хроники Химеры

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 12:00 + в цитатник

Разработчик: Mercury Steam Entertainment
Издатель: Акелла
Локализатор: Акелла

Если вам ничего не говорит имя Американ МакГи (American McGee) и название команды Rebell Act (откуда вышел костяк парортутной команды), то я и не знаю что еще добавить. Эти имена говорят сами за себя, а их комбинация о себе просто кричит.
Данный проект более всего похож на недавнюю успешную игру "Beyond the Good and Evil". Только зеленогубая Джейд меняется на робота D-Titus Debris'а, да и весь мир сплошь из железных человечков, что впрочем, не мешает им быть вполне человечными.
Рубрики:  Action / Adventure

Painkiller: Битва за пределами Ада.

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 11:45 + в цитатник

Разработчик: People Can Fly
Издатель: Акелла
Локализатор: Акелла

Хорошая новость для любителей некроготической эстетики. Продолжение лучшего, на мой взгляд, спинномозгового шутера скоро попадет в когти нетерпеливых врагов адских полчищ. Очень ждемс.
Рубрики:  FPS

Dungeon Siege 2

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 19:04 + в цитатник

Разрабртчик: Gas Powered Games
Издатель: 1С
Локализатор: неизвестен

Впервые в истории российского игрового издательства русской компании удалось подписать контракт с Микрософтом. И, к нашей радости, первой игрой оказалась вторая часть "Осады подземелий". Вспоминая великолепное визуальное исполнение первой части и похабнейшую сюжетную и ролевую ее составляющие, я надеюсь, что во второй части будет сделан шаг всторону. И желательно в сторону улучшения именно хромых компонентов. А пока что до нас лишь доносятся посулы интерактивности, искуственного интелекта, магической системы, зачатков сюжета и прочеих хорошестей.

Везет на с подземельями...

Рубрики:  Lite RPG

Трудности определения жанра. Часть 1

Вторник, 02 Ноября 2004 г. 14:30 + в цитатник
Игр всяких много. Каждый игрок находит для себя именно то, что ему приятней. Тот подвид электронного наркотика, который лишает его связи с реальностью, подменяя ее на свою, синтетическую. Разрабы навешивают на свою продукцию ярлыки, и игроки по ним ориентируются к какому семейству эти продукты относятся.

По правде говоря, эти ярлыки пестрят порой таким неудобоваримыми сочетаниями слов, что повторить название жанра игры с первого раза чрезвычайно затруднительно. Это относится практически ко всем жанрам и миксам из них. И разобраться в этих жанрах порой составляющих целое предложение довольно непросто.

Я попробую определить что должна включать в себя игра того или иного жанра. Если в ней этого нет, то... ищем другую игру (.

1. Возмем такой жанр, как Adventure [англ. - приключение, риск]. На мой взгляд для этого жанра можно провести параллель с книгами. Сразу на ум приходят книги Верна и Бусенара. Надо сказать, что в книгах родоначальников жанра "приключение" и "путешевствие" стояли рука об руку и помогали читателю открывать новые миры и познавать новое, книги были буквально нашпигованы информацией из области географии, биологии, этнографии, истории, физики, астрономии, химии и пр.

Вернемся к играм жанра Adventure. То, что в сегодняшней игровой сфере называется "адвенчурами", по сути ими не является. Вся игра сводится к развитию глазных мышц и динамичному "обкликиванию" экрана в поисках разнообразных вещиц, которые засовываются в самые разнообразные места, комбинируются друг с другом, в сочетании превращаясь в неописуемые конструкции. И это "Приключение"?

Я твердо убежден что игры должны учить. Естественно, не все, но данного жанра - обязательно. Загадки, которые решаются подбором вариантов - это вообще издевательство над игроком. В какой последней игре вы узнали что-то новое, интересное. Какая игра заставила вас перерывать энциклопедии и интернет, в надежде узнать и понять? Какая игра заставила вас задуматься о реальных физических законах? Я вовсе не говорю, что таких игр нет, но их так мало...

(к примеру, я вспоминаю загадку из "Тайны Аламута", где требовалось расставить по порядку символы звезд и планет, которые соответствуют дням недели. очень интересная загадка)

Иметь должны место и отношения с другими людьми (мы же не в пустыне живем). Отношеня, так или иначе влияющие на нас самих и на наше Приключение.

Сюжет, естественно, должен способствовать в заинтересованности получать новую информацию, обрабатывать ее и искать данные из внешних источников. Однако тут не должно быть задач с требованием специфических знаний. Местность, где разворачиваются события должна менятся, что соответствует правилам жанра, потому как какое Приключение без Путешевствия?

Вот и выходит, что Adventure - это игра, в которой главный герой минуя разные препятствия человеческого и природного характера, используя приобретенные по ходу знания добивается определенной цели - от банального спасения вселенной до помощи соседской девочке в снятии с дерева ее любимого котенка. Повторюсь - на мой взгляд в адвенчуре главное это получение знаний и их оспользование.
Рубрики:  мыслишки

Kult: Heretic Kingdoms

Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 00:57 + в цитатник

Разработчик: 3D People
Издатель: 1С
Локализатор: Логрус

Очередная изометрическая РПГ-шка с девушкой в роли главного героя. Успела снискать лестные отзывы разных обзорных игровых изданий. Скоро и мы посмотрим на это чудо.
Рубрики:  Lite RPG

Prince of Persia: Warrior Within

Суббота, 30 Октября 2004 г. 02:08 + в цитатник

Разработчик: Ubi Soft
Издатель: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: зима 2004

Точно! Вам не померещилось! Вторая часть Принца от Юби Софт (а в целом так и вообще пятая) выйдет у нас от фирмы Акелла. Памятуя отличный перевод предыдущей части мы надеемся на такое же качество работы! А то и лучше.
Рубрики:  Action / Adventure

Dungeon Lords

Суббота, 30 Октября 2004 г. 01:38 + в цитатник

Первая игра, о которой я хотел бы рассказать, – мало известная у нас Dungeon Lords.

Разработчик: Heuristic Park
Издатель: 1С
Локализатор: неизвестен
Дата выхода: зима 2005

Кому интересно – тот может прочесть мое
превью
Рубрики:  RPG

Пятница, 29 Октября 2004 г. 18:38 + в цитатник
Дневничок, посвященный играм для PC, которые на мой взгляд достойны внимания.


Поиск сообщений в Варг
Страницы: [1] Календарь