-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыжаяБесстыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 229
Комментариев: 276
Написано: 453


Real Good Time

Пятница, 09 Июня 2006 г. 13:43 + в цитатник
В колонках играет - Savage Garden - Break Me Shake Me

Подсознание сыграло со мной злую шутку - и посредством белого ниссана неизвестного генеза в бампере моего нового peugeot образовалась царапина и маленькая дырка. Зато пластмассовые кронштейны бампера вдребезги.
Сегодня забираю машину из сервиса . Соскучилась страшно.
Когда ездила к дилеру на склад за кронштейнами, не удержалась и посидела немножко в peugeot 307 CC (кабриолет купе) Ощущения на... Нет, не на миллион долларов, а на 40 тысяч. Но тоже неплохо.
На улице невыносимая жара. В четверг экзамен, из 260 вопросов знаю 1 и не испытываю никаких угрызений совести. Всего экзаменов 5, и мне на большинство похаха, за исключением патаны и пропедевтики внутренних болезней.
Надо решить кучу вопросов по работе, как я буду жить в июле не знаю, ведь приезжают еще иностранные студенты, а у меня - а че у меня - а я хочу июль провести в онко, т.к. дадут ассистировать в абдоминальной. Посмотрим.
Из автоматов в эту сессию сделали какую-то санта барбару. Идиоты. Представляю, как обидно, когда весь год работаешь, а потом тебе говорят "мне очень жаль". Гнилая жополизная ленивая сущность некоторых людей работающих в ВУЗе наводит на философские размышления и искушает на всякие поступки... Например, взять перфоратор, и продрелить пару сотен раз чей-нибудь белый ниссан... Тем более у меня теперь зуб на белые ниссаны...
Да здравствует вселенский пофигизм и дешевое пиво. А еще мир, труд, май (июнь), секс, наркотики, рок-н-ролл, пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!

Timofejeva_Karina   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:12 (ссылка)
супер пост получился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку