-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мукс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 700
Комментариев: 2678
Написано: 4015


НУ так вот рассказываю что было то

Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:43 + в цитатник
вообщем потом человечек на которого я была в обиде извинился....
а точнее были вот такие смс:
Он: Привет, ты сильно обиделась на меня?
Я: Привет, я не обижаюсь я только огорчаюсь и делаю выводы, как глаз?
Он: Надеюсь твое мнение не испортилось?
Он: Можно все иправть если я зайду сегодня вечером?
Я: заходи...ты мне ничем не обязан....
ООООО вообщем он пришел с Прохором...я уже н то время была с Радмирчиком...
Потом Никиточка подошел....
УУУУ вообщем мы болтали до 7 утра....потом в универ....я купила клевые джинсы... на утро....
теперь вот денег совсем нет....
а на следущий день было очень много пар....точнее сегодня....жутко....вчера я легла в 9 и проснулась ровно в 9 утра........
 (700x504, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку