-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиначка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 290
Комментариев: 2514
Написано: 2476


Всё рульно

Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:43 + в цитатник

Ох...как же мне нравится некоторые песенки Фабрики Звёзд-4 и вообще,всех выпусков!Сейчас я слушаю Антона Зацепина-Книжки о любви воть...он такой лапочка...такой красивенький паренёчек и ещё,я прочитала в биографии Ратмирчика,что ему 15 лет,это правда?

Обаятельная_Baby   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:46 (ссылка)
эт правда....
А мне так эта песня у Зацепина нравиться....
Ответить С цитатой В цитатник
Kisun4a   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:46 (ссылка)
знаешь, вполне возможно... в наше время все так выглядят, что фиг поймешь скока лет.. а я не люблю Зацепина...
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:48 (ссылка)
Ратмиру уже 16... но когда он на фабрике был, ему 15 было...
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Baby   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:48 (ссылка)
Я тоже нелюблю Зацепина,а вот моя сестра от него балдеет....Но мне так нравиться его новая песня.....
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:52 (ссылка)
Обаятельная_Baby, ужас,в дургой биографии я видела,что ему 21 :) хаха,ужас...мелкий он :)
Kisun4a, Ну я не то что его люблю,просто нравится как певец :) Я тофе могу сделать свою внешность лет на 5 старше :)
seliya, кошмарики,просто напросто!Малой блин :)
Обаятельная_Baby, Песенка его просто суппер!
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:55 (ссылка)
А меня вообще Зацепин радует :) Прикольный чел, танцует вообще super! Книжки о любви - это forever...
Ответить С цитатой В цитатник
Kisun4a   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:56 (ссылка)
Алиначка, ну вот видишь.. а мне зацепин никакм боком.. никак певец ни как чел... бее...
Ответить С цитатой В цитатник
Kisun4a   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 14:57 (ссылка)
Алиначка, и кстать.. ты совсем ко мне не зоходишь... обыдно..((
Ответить С цитатой В цитатник
extream-girl   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 15:01 (ссылка)
Да Зацепин зайка...я ваще никогда Фабрику не любила но 4 Фабрика - мне там многие нравятся...особенно Зацепин. На 2-месте Банда
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 15:05 (ссылка)
GLAM, угумс :)
Kisun4a, Зая моя,любимая :( не обижайся на меня,я сейчас ни к кому не захожу,у меня совсем времени нет,Я пытаюсь проверить почту,не получается,давай я сейчас схожу поиграю немнго,а потом бегом к тебе!А ты пока что напиши что-нибудь!
extream-girl, =-) понятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kisun4a   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 15:09 (ссылка)
Алиначка, да там уже написано... да я не обижаюсь.. просто как то не ак... ладно в обчем все оки... жду в гости...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 15:10 (ссылка)
Kisun4a, окей,я уже ухожу играть,потом забегу к тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_гавнючка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 16:50 (ссылка)
Какой-то он на этой фотке страшный... Лицом... Фу
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 18:25 (ссылка)
тупая_гавнючка, сама ты страшная,нормальный он тут!
Ответить С цитатой В цитатник
~КристинкА~   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 21:34 (ссылка)
мне больше всех зацепин нравился,я его просто АбАжала,пока он не женился:)терь мне просто как певец нравится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 21:59 (ссылка)
~КристинкА~, вот дурак,поженился :(
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:09 (ссылка)
Меня Зацепин просто бесит... А вот Ратмирку люблю... Кстати, ему 15 лет, он с 1989 года, так что ему никак не может быть 16.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиначка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:10 (ссылка)
Lisionok, Ратмир солныфко :) красивенький,был бы он у нас в Латвии,я бы с ним встречалась бы :) кстати,тебе приятны цыгани?
Ответить С цитатой В цитатник
~КристинкА~   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 22:41 (ссылка)
Алиначка, угу:(
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 22:04 (ссылка)
Алиначка, я к цыганам отношусь положительно, однозначно! Ратик - ваще клёвый чел!
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_гавнючка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 19:59 (ссылка)
Алиначка, вот ТУТ нормальный...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку