-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумасшедшая_Стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 11


НРАВОУЧЕНИЕ Когда,в 12 лет, у меня появился первый

Суббота, 23 Октября 2004 г. 11:08 + в цитатник
НРАВОУЧЕНИЕ
Когда,в 12 лет, у меня появился первый парень, мама мне говорила:"Всегда встречайся с теми,кто тебе не просто нравится,а только с тем кого действительно любишь, и никогда ни с кем не целуйся на первом свидании."- я сидела и с умным видом кивала головой.И вы думаете за всё то долгое время что с тех пор прошло я хоть раз вспомнила эти её нравоучения?Глубоко ошибаетесь.И ведь жила совершенно счастливо и ни о чем не жалею.Так что,детки,слшайте своих родителей и делайте всё с точностью до наоборот,и всё будетОК!!!!!:love:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку