-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МорскаяСоня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 772
Комментариев: 2298
Написано: 3631


не отрекаются, любя

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:03 + в цитатник
не отрекаются, любя,
ведь жизнь кончается не завтра.
я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
не отрекаются, любя.

да, ты придешь, когда темно,
когда в окно ударит вьюга,
когда припомнишь как давно
не согревали мы друг друга.
да, ты придешь, когда темно.

и так захочешь теплоты
неполюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
вот как захочешь теплоты...

за это можно все отдать
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери...
за это можно все отдать.

не отрекаются, любя,
ведь жизнь кончается не завтра.
я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
не отрекаются, любя.


З.Ы. не мое, сами понимате. Напоминание для тех, кому это нужно.

Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
... и себе любимой, наверно ;).
Ответить С цитатой В цитатник
МорскаяСоня   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:39 (ссылка)
Nema_Alex, для меня здесь только то, что песня эта нравится. Интонации Пугачевой так и слышатся))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку