-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МорскаяСоня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 772
Комментариев: 2298
Написано: 3631


просьба

Вторник, 31 Января 2006 г. 18:47 + в цитатник
когда остается полдня до... (возможно и смерти)
когда неотвеченый вызов, как вызов судьбе,
я только прошу: по возможности... мне вы поверьте.
я только молю... не оставьте... не бросьте в беде.

когда непогода срывает опоры... и крыши,
когда все не так, все не то, не дойти, не дожить...
я только прошу... вы меня поскорее услыште.
я только молю... ну позвольте хоть как-то любить.

когда города разрушает нелепое слово,
когда не вернуть, не понять. не забыть, не спасти....
я только прошу... (понимаю, что это не ново)
я только молю... не бросайте... не дайте уйти


Процитировано 1 раз

Tavolga   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 01:09 (ссылка)
Не просьба-мольба здесь...Соооооооооооооняяяяяя....
Ответить С цитатой В цитатник
Bobby4ever   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 06:58 (ссылка)
за руку держать
и чувствовать тебя..
взгляда ожидать
трепетно любя...
я не отпущу сердце
что со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
МорскаяСоня   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 19:09 (ссылка)
Tavolga, Эх, Катерина))))) только, понимаешь ли, мало кому это интересно. Людям гораздо интереснее заниматься другими вопросами. А видеть о чем просят другие - нууу... это же так.. приземленно
Ответить С цитатой В цитатник
МорскаяСоня   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 19:10 (ссылка)
Bobby4ever, ))))) ты умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Tavolga   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 23:04 (ссылка)
МорскаяСоня,Сонь,хочешь правду?:)
Все офонарели,обалдели,сдурели,чокнулись одномоментно.
Причем настолько,что отвечаем уже за других,немало ни заботясь,что у нас у каждого может быть и есть свое мнение по любому вопросу,в том числе и что кому интересно.

Стихотворение очень понравилось:)

ПС.Соня, Стоню,но не называй меня,плз,Катериной))) Ненавижу это имя. У меня в паспорте,пусть на другом языке,-Е!катерина:)
Ответить С цитатой В цитатник
МорскаяСоня   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 17:25 (ссылка)
Tavolga, прости, не буду больше называть тебя этим именем. А вывод о том что людям интересно а что нет делаю только по статистическим наблюдениям - по количеству комментариев под "политическими" постами и под стихами
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 17:42 (ссылка)
Вот, до чего доводит статистика при отсутствии понимания вопроса. Есть ложь, Великая Ложь и статистика...
Есть два самых диких вопроса о литературе:

1. "Чему учит эта книга?" (рассказ, повесть, произведение)
2. "О чём это стихотворение?"

Отклики вызывают те темы, в которых может быть обсуждение и в которых текст имеет некое сообщение. Стихи же - литературная форма, и хоть стихи, хоть рассказы, повести, миниатюры и т.п. не могут вызывать содержательных обсуждений.
Ответить С цитатой В цитатник
МорскаяСоня   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 20:23 (ссылка)
dead_art, ну.. хоть несодержательные то могут?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку