-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_главном

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Dend Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 108
Комментариев: 78
Написано: 307

Аноним

о_главном: Потеплело наконец-то!еще снег на земле. но сегодня было 20-22

22-02-2006 04:16 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение о_главном

А это про СНГ:
В телевизионном интервью 27 февраля министр иностранных дел Украины Борис Тарасюк назвал СНГ несерьезной структурой и напомнил, что формально Украина не является членом Содружества, поскольку не подписывала устав этой организации.

В то же время президент Украины Виктор Ющенко на совместной пресс-конференции с Михаилом Саакашвили в Киеве отметил низкую эффективность работы СНГ.

Ранее Украина заявляла, что считает возможным упразднение СНГ в случае его неэффективности.

...что они думают о нынешней роли СНГ. И Владимир Путин, и Роберт Кочарян оценили значение этой организации достаточно скептически.

Все разочарования, считает Путин, идут от избыточных ожиданий в экономической, политической, военной сфере.

"Если в Европе страны в рамках Евросоюза работали совместно для объединения, то СНГ создавалось для цивилизованного развода. Вот в чем разница. Все остальное - политическая шелуха и болтовня. В ходе работы стало очевидным, что существует очень много проблем, которые не могут быть где-то обсуждены и решены совместно", - сказал Путин.

По словам главы России, при формировании Содружества Независимых Государств не было задачи интеграции в сфере экономики, "так как реально над этим никто не работал".

"За десять лет моей работы СНГ еще не переживало таких сложностей, когда вовсю звучат разговоры о его ненужности, расколе", - сказал Лукашенко, встречаясь в Минске с участниками заседания Совета министров иностранных дел СНГ.

Президент Беларуси призвал участников, чтобы они "как профессионалы спасли и склеили" СНГ
на фото Чечня
о_главном

о_главном: Детские сказки ведут к домашнему насилию

12-02-2006 14:49 (ссылка)   Удалить
Bubu, сказки бывают всякие, сказки я люблю.
А это результаты исследований психологов, мне уже подобное попадалось.

Что-то по жизненным сценариям.
Bubu

о_главном: Нельзя жить, повернув голову назад

12-02-2006 13:46 (ссылка)   Удалить
Про Баскова(мое мнение): Голос у него есть, но чувств нету, одни умелые модуляции. Что-то вроде компьютерной программы.
Bubu

о_главном: Детские сказки ведут к домашнему насилию

12-02-2006 13:44 (ссылка)   Удалить
Да, сказки моделируют подчиненное положение женщины в браке. Но это правильно, это нормально. Это нормально, когда "главный" мужчина и он ответственен за все. За все: материальное положение, детей и безопасность этой самой женщины. Это нормально, принца ждать тоже нормально.
А насилие в семье--ненормально. А у той, которая не читала сказок--видимо, происходит обыкновенная драка. При некоторой физической подготовке-драка равноценная:))
Долой сказки!?:)
Аноним

о_главном: тест Айзенка

09-02-2006 19:45 (ссылка)   Удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение о_главном /и]
Вербальный тест Айзенка
урл]хттп://www.infamed.com/psy/alt09.html[/url]
У Вас очень высокий интеллектуальный потенциал.

Коэффициент интеллектуальности - 135 баллов

Не думаю, что это много. С аннаграммами у меня совсем плохо - решил только одну или две из загадок с ними.
Если специально потренироваться на их решение, то и тысяча очков будет реальна, вероятно./QУОТЕ]
Аноним

о_главном: тест Айзенка

08-02-2006 20:05 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение о_главном
Вербальный тест Айзенка
http://www.infamed.com/psy/alt09.html
У Вас очень высокий интеллектуальный потенциал.

Коэффициент интеллектуальности - 135 баллов

Не думаю, что это много. С аннаграммами у меня совсем плохо - решил только одну или две из загадок с ними.
Если специально потренироваться на их решение, то и тысяча очков будет реальна, вероятно.
Zirka

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

23-09-2005 14:56 (ссылка)   Удалить
Вот и Фройд обложался - стыдно стало:
zeron_bettel

о_главном: Весной повеяло...

03-07-2005 18:12 (ссылка)   Удалить
Оценил
zeron_bettel

о_главном: Детские сказки ведут к домашнему насилию

03-07-2005 18:04 (ссылка)   Удалить
Правильно. Таконо и есть.
zeron_bettel

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

03-07-2005 18:03 (ссылка)   Удалить
Ха-ха!
Отличный анекдотец!
наружка

о_главном: тест Айзенка

19-05-2005 04:58 (ссылка)   Удалить
отож.
очень разные результаты в разных состояниях. и настроениях.
Пушистая_мурлыка

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

29-04-2005 09:13 (ссылка)   Удалить
хИ ХИ))))
Облако_в_небе

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

24-04-2005 00:24 (ссылка)   Удалить
Главное все же засмеялись. это мило :)
Облако_в_небе

о_главном: девять мифов о браке

24-04-2005 00:22 (ссылка)   Удалить
Есть такое :)
о_главном

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

24-04-2005 00:20 (ссылка)   Удалить
Кьяра, твоя мышка в тему
о_главном

о_главном: девять мифов о браке

24-04-2005 00:18 (ссылка)   Удалить
Облако_в_небе, мне такие данные тоже попадались.
Но это в целом американский продукт, немного отличается от нас.
о_главном

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

24-04-2005 00:16 (ссылка)   Удалить
Я это рассказывал совковым психиатрам, так они минут десять молчали, прежде чем неуверенно рассмеяться.
Облако_в_небе

о_главном: девять мифов о браке

24-04-2005 00:13 (ссылка)   Удалить
Со всем согласна кроме первого.
Согласно статистике мужчина в браке живет дольше чем мужчина вне его, однако женщина в браке живет меньше одинокой
Облако_в_небе

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

24-04-2005 00:09 (ссылка)   Удалить
Да точно
Есть подобное у Нарицына
В перерыве между консультациями беседовала группа психологов. Один из собеседников, ярый поклонник пансексуализма, рассказывал: сегодня одна его клиентка поведала, что ей третью ночь снится, будто она едет на машине. Он и начал ей втолковывать, что у нее скрытые сексуальные проблемы, потому что, мол, "по Фрейду" (бедный Фрейд!!!) езда на машине во сне якобы обозначает стремление к оргазму. А дама никак не хочет в этом стремлении признаваться (забегая вперед, скажу, что все было проще: подобные вещи снились даме потому, что она как раз в эти дни начала получать уроки вождения, что было для нее весьма острым, ярким и актуальным переживанием).
Однако в ответ на такое утверждение другой психолог (причем никоим образом в гомосексуальных тенденциях не замеченный) сказал: "Правда? А вот мне пару дней назад снилось, что я на большом грузовике "сдаю задом…" Слушатели засмеялись, и на том дискуссия закончилась."
Кьяра

о_главном: Анекдот от Ошо Раджнеша

24-04-2005 00:01 (ссылка)   Удалить
хех
Ивалон

о_главном: Старший брат Ленина был террористом

16-04-2005 23:31 (ссылка)   Удалить
_____________

Меня удивило, что взрывы в Москве в 1999 и 2000 (по программе Намедни) никто не взял на себя!
_____________

Оказывается, люди Березовского занимались выяснением этого вопроса.
о_главном

о_главном: Старший брат Ленина был террористом

05-04-2005 03:09 (ссылка)   Удалить
До русских террористов девятнадцатого века что-то ничего не помню.
В советский период...
Коварство советской власти умом не постичь...
Меня удивило, что взрывы в Москве в 1999 и 2000 (по программе Намедни) никто не взял на себя!
Это нонсенс - для того они и делаються, чтобы заявить о себе и о проблемме.
Разве что они решали совсем другую проблемму и ее благополучно решили.
Ночь_не_вечна

о_главном: Старший брат Ленина был террористом

04-04-2005 11:10 (ссылка)   Удалить
ну, наверное, все же, они глубже, чем советский период... )
Ночь_не_вечна

о_главном: В 19 веке, когда у человека накапливалось

29-03-2005 12:01 (ссылка)   Удалить
о_главном, не спорю. И тоже достаточно человеколюбива. Но не люблю людей распущенных. А те, которые вызывают эмоции, как в твоем посте, в целом - такие. И им даже и в голову не приходит задуматься о своей раздражительности. А скажешь им об этом - будут ненавидеть до конца дней.
о_главном

о_главном: В 19 веке, когда у человека накапливалось

25-03-2005 14:23 (ссылка)   Удалить
Я человеколюбив, в целом.
Не всем нравиться собственная раздражительность.
Ночь_не_вечна

о_главном: В 19 веке, когда у человека накапливалось

24-03-2005 10:33 (ссылка)   Удалить
На 100 % не знаю...
Можно подождать когда сами подавятся...
Других вариантов нет ((( (кто ж себе признается, что у него желчи много и сам лечиться пойдет?)
о_главном

о_главном: Сны

23-03-2005 22:26 (ссылка)   Удалить
Ильин Леонид
Теория сновидений от 7.1.2002 >>>

1 Некоторые сны происходят в своём пространстве(стране,
зоне,параллельном мире и т. д.), далее - МИРЕ.
Следствие из п.1:
Некоторые сны являются ПОСЕЩЕНИЕМ какого-то мира.

2 Географически миры "накладываются" друг на друга, то есть
невозможно создать двухмерную карту миров.
Следствие из п.2(ПРИНЦИП НЕЗАВИСИМОСТИ МИРОВ):
Предполагается, что в течение одного сна переход из одного мира
в другой невозможен.
Примечание к п.2
Каждый мир - своя вселенная со своей географией, историей и
физическими законами.

3 Посещения одних и тех же миров происходят НЕОДНОКРАТНО.

4 ПРИНЦИП НЕЗАВИСИМОСТИ ВРЕМЕНИ
Миры в промежутках между посещениями не ждут индивидуума, они
динамичны, но система счисления не связана с реальностью и
вполне возможно что даже нелинейна.
Пример:
Если в реальности срок между двумя посещениями(снами) данного
мира составил один месяц, то в мире за этот промежуток равно-
вероятно могла пройти как секунда, так и несколько сотен лет.

5 Допускается, что некоторые миры довольно близки друг другу,
и также по разному отдалены от реальности.

6 В мирах сохраняется понятие времени применительно к посещениям.
Следствие из п.6:
Сохраняется порядок посещений. То есть, посетив один или не-
сколько раз данный мир, невозможно в следующие посещения
оказаться в более раннем временном промежутке. Однако из этого
не следует, что в каждом посещении можно найти следы своей
деятельности от прошлых посещений т.к. мир динамичен(см. Прин-
цип независимости времени).
Исключение из п.6:
Иногда возможно перемещение обратно во времени. В основном,
относится к мирам, наиболее приближённым к реальности.

Возможно, что между мирами есть какая-то связь, причём чем
ближе миры друг к другу, тем сильнее эта связь.(феномен дежа-
вю, неточное но близкое событие)

Пока нельзя точно сказать, существуют ли эти миры в реальности,
или только в воображении индивидуума. Пока непонятна роль иди-
видуума в создании миров, т.к. пока неизвестно: сам индивидуум
создаёт миры или они возникают независимо от него.

Также пока неизвестно, возможен ли доступ к миру нескольких
индивидуумов, и если это возможно, то насколько велика
вероятность встречи двух индивиддумов, осуществляющих посещение,
в одном мире.
Если вышесказанное возможно, то очевидно, что в момент встречи
"посетители" находятся в мире в один и только один временной
интервал, из этого вытекает вопрос: Фиксировано ли время мира
относительно реальности? То есть, если "посетители" встретились
в МИРЕ, значит ли это, что они сейчас оба спят?
о_главном

о_главном: В 19 веке, когда у человека накапливалось

23-03-2005 20:59 (ссылка)   Удалить
Я не сторонник принудительных мер.
Что делать?
Ночь_не_вечна

о_главном: В 19 веке, когда у человека накапливалось

21-03-2005 15:59 (ссылка)   Удалить
))))))))))))))))))
присоединяюсь )))
пропишите всем принудительное лечение... )))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»