-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


Вернулась!

Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:01 + в цитатник
Кошмар какой то...как долго я тут не была, прошел уже целый месяц, с момента моей последней записи, а все потому что- мне просто некогда! Жзинь бежит просто с немыслимой скоростью...Вся повязла в в работе... тендер за тедером...сплошная нервотрепка...работаю с 8 до 8...ужас какой то, потом мое полу живое тело привозят домой, ем и ложусь спать и так каждый день. Честно устала очень... хочется в отпуск не пускают,...хотя уже пора в... в планах была поездка в теплые края..эххх.. Собралась покупать машину...надо все быстрей это провернуть - буквально до конца марта ...пока цены совсем не взлетели в верх с связи с приходом летнего сезона! А еще мне кажется что вроде весна наконец то на подходе....только я ее не вижу...утром иду на работу темно...выхожу снова темно...жесть ((( А так все в принципе хорошо, в выходные стараюсь хорошо отдохнуть....!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку