-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


А вот и снова я)

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:02 + в цитатник
Всем привет!! что то снова я совсем тут давно не появлялась) Ну да ладно...наконец то нашла парочку минут, чтоб накатать тут чтонибудь доброе и позитивное))) Прошлые выхи прошли вообще отменно... как вы помните была просто замечательная погода + 4... укатались на ура.... катались 2 дня в пятницу и субботу супер )) и на коньках и на борде) в воскрес не выдержали....устали уже просто и рванули за горож на шашлычки....мммм просто офигенно отдохнули по чаще бы так)
Я и Димчик)
 (525x700, 58Kb)

А это наша Маша))) долго ржали когда лепили ее...на фотке может она и кажется большой ...на самом деле эта дуня не больше 15 см))) смешая такая)
 (700x525, 49Kb)

Неделя как всегда прошла в бешенном режиме... ужас если честно ну ничего прорвались!!! Но я больше всего ждала мой Любимый праздничик - ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!!!
ТАК все здорово прошло... по пили коньячка...обменялись подарками....Димин подарок меня привел в замешательство в начале...но чуть позже я была в диком восторге)))) Вручает мне коробку...с надписью моей второй поливинке...с изображением ВИНИПУХА))) ОТКРЫВАЮ И ВИЖУ эту тучу кусочков пазлов......я в шоке
начинаю собирать....

 (700x525, 62Kb)

начала одна...потом присоединился Дима...позж уже и Олеська... в общем сообща собрали))) потом все это дело склеяли и на стенку)) получилось супер!!! Я ТАК БЫЛА РАДА, мне угодили... тем более у меня безумная страсть к фотографиям)) В ОБЩЕМ Я осталась довольна, а Дима еще больше) Я ему кстати подарила хороший парфюм с Летуаля) вкусненько Вот так вот прошли эти выхи) НУ ЧТОЖЕ ВПЕРЕДИ еще куча праздников, 23 февраля,,, наша первая годовщина отношений...и 3 выходных дня!!!!

kreatiffchik   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:22 (ссылка)
О, а где можно такой пазл заказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Londa   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:00 (ссылка)
kreatiffchik, Виталя я узнаю у Димы и напишу тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Londa; А вот и снова я) Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Londa: kreatiffchik, Виталя я узнаю у Димы и напишу тебе)))

ок
В колонках играет: Alexi Murdoch - Orange Sky

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку