-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Londa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2004
Записей: 967
Комментариев: 3297
Написано: 5909


всем хаюшки)

Вторник, 27 Января 2009 г. 15:36 + в цитатник
Вся та неделя прошла нормалек и выхи тоже) Работы все также много...но ничего...я уже втянулась и мне кажется что я начинаю ловить кайф...да да я ЧЕСТНО!
Сходили на недели в Боулинг в 7ую Милю народом с работы...прикольно.. никого нет на недели...тихо и спокойно , а главное - все ногти целы) ура!
 (525x700, 47Kb)
В выхи с подругой посидели в Японском ресторанчике...как же я все таки люблю ролы...мммм вкуснятина))) хотя иногда мне кажется...что если в ролы добавить за место сырой рыбы -ту же селедку или красную рыбку соленую....будет в 100 раз вкуснее..даа все таки русская кухня рулит)))

 (525x700, 86Kb)

Единственное не удалось покататься в выхи... было холодно..приехали в Олху...посмотрели на гору - облизнулись и уехали домой))) А так в общем все пучком!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку